Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
2-4 октября 2019 года состоится 44-я международная выставке-ярмарка по оптовой продаже товаров легкой промышленности BelTexIndustry-2019 Рейтинг@Mail.ru
53-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром», 17 – 20 сентября 2019 г., Москва, ВДНХ, павильон 75

Профессионалы отрасли обсудили состояние fashion-ритейла в регионах

2019-04-02 07:10:44

В рамках мероприятий Российской недели текстильной и легкой промышленности - 2019 состоялся круглый стол «Перспективы развития дизайна одежды в регионах РФ», сообщает Союзлегпром, организатор мероприятия.

В число участников круглого стола, в частности, вошли президент Союзлегпрома Андрей Разбродин, глава ассоциации «Недели моды» Роман Ефремов, дизайнер Игорь Гуляев, руководитель Fashion Consulting Group Анна Лебсан-Клейманс, ректор РГУ им. Косыгина Валерий Белгородский. Также присутствовали дизайнеры из регионов.

В рамках круглого стола котором профессионалы отрасли обсудили состояние fashion-ритейла в регионах, исследовали маркетинговые возможности региональных дизайнеров. В частности, на повестку дня был вынесен онлайн-байинг как новая возможность для экспорта, вопросы продвижения российских дизайнеров за рубеж.

О том, какие проблемы стоят перед российским легпромом, о разработке и внедрении мер поддержки отрасли рассказал президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин. По его словам, реальный шанс российским производителям конкурировать с известными торговыми марками дает проводимая государственная политика импортозамещения и снижение импорта изделий легкой промышленности. «Мы убеждены, что государственная поддержка региональных дизайнеров одежды имеет важное значение, и определенные меры должны быть приняты, в том числе, на законодательном уровне», – подчеркнул Андрей Разбродин.

Генеральный директор Fashion Consulting GroupАнна Лебсак-Клейманс представила доклад о преимуществах, которые нишевые региональные марки одежды могут извлечь из финансово-экономического кризиса и перенасыщения рынка. По ее мнению, шансы подняться на кризисных явлениях высоки как у онлайн, так и офлайн-дискаунтеров, а также у международных брендов вертикального ритейла, предлагающих продукцию низкого ценового сегмента. «Хорошие возможности открываются и перед российскими брендами вертикального ритейла, ориентированного на минимальные цены, а также отечественными ритейлерами, которые имеют собственные бренды в среднем и нижнем сегментах», – считает она.

Кроме того, в последний день Недели прошли модный показ коллекций 12 дизайнеров в «Экспоцентре», а также модное дефиле в клубе Soho.Rooms. 

1 «« 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 »» 1745

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте