Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

«Промторгсервис» выпустил новую мужскую коллекцию Bе Good весна-лето 2019

2019-01-31 10:32:18

Новая весенне-летняя коллекция мужской одежды Bе Good от «Промторгсервис» состоит из 56 цветомоделей и имеет широкую линейку размеров: от 42 до 60 размера, сообщается в пресс-релизе компании.

«Мужская коллекция Be Good SS19 представлена тремя концептами – Royal Club, Military и Rock Band, которые отражают основные тренды сезона.

Royal Club создан для более серьезных консервативных мужчин, предпочитающих сдержанный классический стиль даже в повседневной одежде. Классика регулярно оказывается на вершине трендов, как в официальном, так и в повседневном мужском гардеробе, и сезон весна-лето 2019 это подтверждает.

Military – musthave весенне-летнего сезона в мужской одежде. Испокон веков мужская мода заимствовала элементы одежды из военной формы, внедряя их в повседневный стиль. Милитари – один из горячих трендов приближающегося сезона, отражен в одном из концептов нашей новой коллекции.

Rock Band – самый смелый и неожиданный концепт для продвинутых модников, созданный в стиле oldschool. Его любят те, кто ценит в образе оригинальность, романтику и свободу. Oldschool завоевал сердца миллионов мужчин и женщин по всему миру, и теперь он вновь на гребне волны в предстоящем сезоне», - комментирует бренд-менеджер компании Елена Корнева.

Стилистика всех трех концептов отражена в цветовой гамме, отделке и моделях.

Цветовая гамма Royal Club представлена в спокойных тонах – whiteoff, благородный темно-синий, разбеленный голубой. В качестве акцентов выступают синий электрик и бордо. Отделка моделей отличается разнообразием – от традиционной вышивки логотипа до инновационного градиентного окрашивания. Для отделки воротников, планок, карманов был выбран denim и трендовый Rubber принт. Модели представлены не только обычными футболками, но и классическими поло, а также шортами.

Military разнообразен в своей цветовой палитре – хаки, черный, пыльно-зеленый и песочный меланж, а также изумрудный. Футболки, брюки, шорты выполнены с оригинальными вариантами отделки: тиснение, рельефный принт, объемный Rubber и градиентный принт милитари.

Rock Band отличают креативные принты в стиле hardrock с черепами и крыльями ангела на спине, а также рельефные принты на «варенке». Гамма в цветах графики – черный, белый, серый меланж и бордо. Ассортимент этого концепта – футболки, брюки и шорты. Для коллекции был использован натуральный хлопок.

Напоминаем, что компания «Промторгсервис» входит в состав текстильного холдинга, который успешно работает на рынке РФ с 2010 года. Специализируется компания на производстве и реализации хлопчатобумажных тканей, одежды для сна и отдыха и домашнего текстиля.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 »» 1773

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте