Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов пройдет в Москве с 5 по 18 января 2019 года Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

Puma объявила о запуске второго сезона Do You в коллаборации с Teen Vogue

2018-11-16 16:41:38

Документальный сериал Do You, состоящий из четырех эпизодов, расскажет о новом проекте Teen Vogue – создании молодежного класса 21 Under 21, сообщается в пресс-релизе компании.

Сериал вышел также с участием амбассадора Puma #DoYou, актрисы и иконы стиля Кары Делевинь (Cara Delevingne). Премьера второго сезона состоялась на каналах You Tube Teen Vogue и Puma.

Ежегодно редакцией Teen Vogue в рамках проекта 21 Under 21 выбираются молодые девушки, «которые движутся вперед и захватывают мир штурмом». Во втором сезоне Do You Puma представляет ​дизайнера Тиа Адеолу (Tia Adeola, 21), олимпийскую конькобежку Мааме Биней (Maame Biney, 18), активистку по равноправию полов Деей Фокс (Deja Foxx, 18 лет) и члена Британской рабочей партии и LGBTQ+ Лили Мэдиган (Lily Madigan, 20). В каждом эпизоде показана повседневная жизнь активистов, их стремление, страсть и сила, с которой они вдохновляют девушек всего мира проявить свою индивидуальность. Кинорежиссер Нина Мередит сочетает повествовательный и документальный стили с динамичными кадрами – разговорами с Карой, личным временем, проведенным с героями, и со вставками в эпизоды их аудио-интервью.

Платформа Puma #DoYou была создана в августе 2016 года, чтобы «придать силу, расширить возможности, получить вдохновение и поддержку каждой женщине по всему миру». В прошлом году Puma запустила документальный сериал Do You в сотрудничестве с Делевинь, объединив сильных женщин из разных сфер деятельности, где каждая рассказывает свою историю успеха.

«Мы очень гордимся тем, что каждый из наших амбассадоров принимает участие и вкладывается в результат, применяя его для своего личного развития. Мы хотим вдохновить женщин и придать уверенности каждой, рассказать, что не стоит бояться делать что-то по-своему и творить свою историю, - сказал Адам Петрик, глобальный бренд и маркетинг директор Puma. - Вот почему в этом году вместе с Карой и Teen Vogue мы решили запустить второй сезон Do You. Каждый заслуживает быть услышанным и может помочь другим изменить свою жизнь; мы надеемся, что рассказы этих трогательных женщин побудят других сделать то же самое».

«Я думаю, что сейчас нам нужно больше рассказов о женщинах, особенно таких храбрых, сильных и независимых, которые представлены в Teen Vogue 2018 21 Under 21, - сказала Кара Делевинь. - В сериях #DoYou мы надеемся воспламенить вдохновение и мотивацию молодых людей для того, чтобы они продолжили преследовать свои мечты и боролись за то, во что верят».

Новые эпизоды Puma Do You будут выходить в течение ноября на каналах You Tube Teen Vogue и Puma, а также на сайте и социальных платформах Teen Vogue.

Puma — один из ведущих мировых спортивных брендов по разработке, созданию, выводу на рынок и продаже обуви, одежды и аксессуаров. puma Group владеет брендами Puma, CobraGolf и Dobotex. Компания распространяет свою продукцию более чем в 120 странах и насчитывает более 11 000 сотрудников по всему миру. Ее штаб-квартира находится в немецком городе Херцогенаурах.

Видео предоставлено компанией.

1 «« 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 »» 1632

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте