Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия моды». Осень 2018
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Алма-Ате с 21 по 23 сентября 2018 International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

Роджер Федерер стал новым международным послом Uniqlo

2018-07-06 10:24:26

Японский бренд Uniqlo объявил о начале сотрудничества с теннисистом Роджером Федерером, сообщает компания.

В рамках нового партнерства Роджер Федерер будет представлять Uniqlo на всех теннисных турнирах в течение года, начиная с Уимблдонского турнира 2018 года.

Комментируя новость, основатель Uniqlo, председатель совета директоров, президент и генеральный директор группы компаний Fast Retailing Тадаси Янаи сказал: «Господин Федерер — один из величайших чемпионов в истории; мое уважение к нему не ограничивается только его спортивными достижениями. Наше партнерство будет направлено на внедрение инноваций как на корте, так и за его пределами. Мы преследуем одну и ту же цель — изменить мир к лучшему, и я надеюсь, что вместе мы сумеем повысить качество жизни огромного числа людей. Благодаря инновационным разработкам в технологиях и дизайне, Uniqlo поможет Роджеру Федереру вывести теннис на новый уровень».

Роджер Федерер отметил: «Я предан теннису и стремлюсь к победам на турнирах. Нас с Uniqlo объединяет любовь к жизни, к культурам и людям. Вместе мы стремимся позитивно влиять на окружающий нас мир, поэтому я с нетерпением жду объединения наших творческих усилий».

Форма Роджера Федерера для участия в Уимблдонском турнире 2018 года была разработана в парижском проектно-исследовательском центре Uniqlo под руководством его Креативного директора Кристофа Лемера (Christophe Lemaire). Вместо круглого выреза или классического воротника на футболках-поло Роджер Федерер предпочел в Uniqlo короткий воротник-стойку. Корпоративные цвета бренда Uniqlo во вставках по краю рукава и на передней планке рубашки, а также по бокам шорт, стали акцентами в новом дизайне одежды.

Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2017 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2017 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,8619 трлн йен (16,87 млрд долларов на конец августа 2017 года по курсу 1 доллар = 110,4 йен). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1900 магазинов Uniqlo в 19 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Тайланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах.

Фотография предоставлена компанией.

1 «« 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 »» 1593

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте