5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Moscow Licensing Summit 2018 состоится 5 сентября 2018 года в Москве Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes пройдет 10-13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

Российские компании привезли образцы одежды и обуви на выставку ISPO Munich — 2018 в Мюнхене

31.01.2018  07:11

Минпромторг организовал коллективный стенд Russian Outdoor Village на выставке ISPO Munich — 2018.

Как говорится в сообщении министерства, наши компании продемонстрировали высокотехнологичные решения в производстве продукции, в том числе обуви и одежды. К проекту в этом году впервые присоединился Российский экспортный центр (РЭЦ). В результате общая площадь экспозиции на ISPO Munich составила 460 квадратных метров.

На выставке Россию представляют 36 компаний, а экспозиция состоит сразу из двух стендов. Участники привезли образцы одежды, обуви, головных уборов, утеплителей, элементы снаряжения.

Члены российской делегации во главе со статс-секретарем — заместителем министра промышленности и торговли Виктором Евтуховым провели деловые встречи, переговоры, а также приняли участие в работе круглого стола «Выход на европейский рынок: первые шаги, проблемы и решения». Дискуссия состоялась с участием специалистов международного института Intertek HoldingDeutschland, немецкого офиса международной транспортно-экспедиционной компании «Межтрансавто» и Торгового представительства России.

«За последние пару-тройку лет мы добились уверенных успехов в развитии целого ряда направлений легпрома, в частности, в производстве геотекстиля, высокотехнологичной синтетики, нетканых материалов. Растет интерес к росcийской продукции, в том числе в outdoor-сегменте, на внутреннем рынке. А к 2025 году мы ставим задачу удвоить долю экспортного потенциала российских товаров легкой промышленности. Поэтому сейчас необходимо наметить план действий по поиску оптимальных маркетинговых решений. Сразу скажу, это будет непросто. Сейчас никто особо не ждет российскую одежду или обувь в торговых сетях Европы. Нам нужно найти выходы на ведущих ритейлеров и вступить в сложную конкурентную борьбу с очень крупными и опытными игроками. Сегодня в ходе круглого стола эксперты определили спектр проблем и обозначили первые шаги по их решению», — подчеркнул Виктор Евтухов.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте