Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Межсезонная выставка МосШуз пройдет с 5 по 8 июня 2018 года МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

«Русская кожа» намерена повышать уровень сервиса для потребителей

12.09.2017  07:07

Как заявил председатель совета директоров ГК «Русская кожа» Игорь Сурин, в перспективе компания намерена повышать уровень сервиса для потребителей. Как заявил топ-менеджер в интервью РБК, это в первую очередь касается сроков выполнения заказа и поставки продукции.

Требования клиентов по этим показателям с каждым годом повышаются, отметил Игорь Сурин. Поэтому, для того чтобы работать с удаленными клиентами, например с Вьетнамом, Индией и т.д., потребуется организация сервисных, а иногда и перерабатывающих центров. Такие предприятия у нас уже успешно работают в Китае и Европе. Чтобы быть конкурентоспособным, необходимо уметь соперничать не только на своей, но и на чужой территории.

При этом экспорт, безусловно, является важным направлением для нашей компании. «Но мы не делаем для себя экспорт более приоритетным, чем поставки на внутренний рынок, – подчеркнул Игорь Сурин. – Внутренний рынок по-прежнему имеет очень высокий потенциал роста, и мы всячески стараемся поддерживать отечественных производителей. Но, учитывая масштаб нашего предприятия, устойчивость и ритмичность производства всегда будет основной нашей задачей, а здесь помогает только диверсификация продуктов и широта географии продаж. Поэтому мы стремимся выдерживать баланс между экспортом и внутренними продажами, примерно 50/50. Экспорт также разделен на разные рынки: европейские компании, Китай, Индия, Вьетнам. Мы экспортируем более чем в 16 стран».

Просмотров:
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1542 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте