6-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2019. Весна» пройдет 19 - 22 марта 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
II Международная текстильная торговая сессия «Интерткань.B2B. Весна» состоится 26-27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ

Союзлегпром: Статистка ФТС не в полной мере отражает реальные объемы оборота зарубежной продукции легпрома

2018-06-29 07:10:02

По данным Минпромторга, от 30 до 70% в ассортименте продукции легпрома в РФ – это контрафакт и смежные с ним категории товаров. Однако участники рынка уверены, что статистка ФТС не в полной мере отражает реальные объемы оборота зарубежной продукции легпрома, в том числе бельевой группы, на российском рынке.

Тема обсуждалась в ТПП РФ, где, как уже писала РИА МОДА, состоялось заседание комитета по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности ТПП РФ и комитета по домашнему текстилю Союзлегпрома. Возглавил заседание руководитель отраслевой организации Андрей Разбродин.

По мнению участников отрасли, изъяны в статистике серьезно затрудняют формирование достоверной информационной базы по предприятиям и производимой ими продукции, как и по отраслевым участникам внешнеэкономической деятельности.

Андрей Разбродин уверен, что эффективность маркировки «сдерживается отсутствием достоверной статистики по теневой и нелегальной продукции легпрома». Он согласен с оценками этого фактора на уровне 40 – 70%. Вдобавок, на рынке по- прежнему значительная доля «безымянной» продукции». Что же касается маркировки, «сами производители должны выработать оптимальную схему ее апробации и внедрения.

Причем сертификация, по мнению союза, должна быть включена в систему маркировки, так как она в сочетании с сертификацией входит в число инструментов поддержки отрасли.

Но для полноценного «информационного поля» по предприятиям-продуцентам товаров легпрома «требуются – повторюсь - подробные реестры производителей и импортеров. Чтобы располагать базовой, притом подробной информацией, необходимой для внедрения маркировки, о производимой продукции». Эти и смежные направления работы будут проводиться совместно с профильным ИНПЦ ТЛП при Минпромторге.

А в целом, «нужно работать «на опережение» в разработке, апробации и выборе наиболее эффективных вариантов маркировки изделий легпрома», заключил Андрей Разбродин. 

1 «« 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 »» 1660

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте