Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
17-19 июня 2019 года пройдут предзаказы спортивных и детских брендов Sport Casual Moscow Рейтинг@Mail.ru

Solstudio Textile Group представит зону Surface Design на выставке «Текстильлегпром»

2019-02-05 22:18:50

Зона Surface Design — совместный проект выставочной компании «РЛП-Ярмарка» и группы компаний Solstudio Textile Group, который будет представлен на федеральной ярмарке «Текстильлегпром» уже в третий раз, сообщают организаторы.

Пространство Surface Design, в экспозиции которого будут представлены принты сезона «весна-лето 2020», презентованные неделей ранее на выставке Premiere Vision в Париже, расположится в зале «С» павильона №75 на стенде №14.

В профессионально оформленном пространстве, специалисты студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design все четыре дня работы выставки проводят консультации по тенденциям в текстильном дизайне, отбору паттернов для различных изделий, технологиям печати на ткани, выбору вида печати, влиянию дизайна на продажи и другим вопросам текстильного дизайна и цифровой печати.

20 февраля приглашенной компанией дня на стенде Surface Design станет KunjutTextile&Design из Петербурга, которая проведет консультации по технологиям печати на ткани в их фирме, ассортименту тканей для печати, созданию авторской ткани, услугам Kunjut T&D.

Текстильные паттерны могут быть использованы широчайшим спектром компаний – не только производителями тканей, одежды, нижнего белья, купальников, обуви и аксессуаров, но и для дизайна интерьеров, мебели, корпоративной и сувенирной продукции.

Кроме того, в зоне Free Space участники и посетители ярмарки «Текстильлегпром» ежедневно могут принять участие в специализированных сессиях, организованных Solstudio Textile Group:

  • «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «весна-лето 2020»: главные темы, цвета и направления», Валентина Антонова, дизайнер студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design;
  • «Особенности печати на ткани», Наталья Сталюкова, руководитель отдела печати фабрики Solstudio Industry;
  • «Работа студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design на международных выставках: итоги Premiere Vision SS 20/20», Анна Ситникова, руководитель подразделения дизайна ;
  • «Современный покупатель как участник процесса создания fashion продукта», Анастасия Макаркина, основатель бренда Varvara;
  • «Портрет нового потребителя: ожидания аудитории от дизайна», Светлана Сальникова, создатель марки женской одежды «fy:r».

В группу компаний Solstudio Textile Group входят: студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, фабрика по печати на ткани Solstudio Industry, бренд аксессуаров Radical Chic.

Напоминаем, 52-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям.

Более 30 мероприятий состоятся на площадке Free Space: «Модный magazine» – 7 сессий по оптовой торговле, успешному опыту работы производственных компаний и продвижению бренда; Pfsolution – 2 сессии увеличение продаж в магазине, DAOB – сессия по контенту в интернете для розничной торговли; НПО «Грация» – 2 сессии по автоматизации проектирования и производства одежды с САПР «Грация»; Kunjut Textile & Design – сессия по авторским принтам; НЦ «Ассоль» – 2 сессии по автоматизации процессов от идеи до раскроя с САПР «Ассоль» и др.

Иллюстрация предоставлена организаторами.

1 «« 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 »» 1691

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте