Новости
Гала-показ Форума бизнеса моды-17 пройдет 30 ноября в Новосибирске Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

Студенты НИУ ВШЭ получили возможность стажироваться в департаменте маркетинга eSolutions

19.06.2014  07:47

Заключение договора стратегического партнерства между НИУ ВШЭ и компанией eSolutions позволит студентам участвовать в маркетинговых исследованиях рынка и проходить стажировку у специалистов электронной коммерции, сообщает пресс-служба организации.

Компания eSolutions и национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) заключили договор о стратегическом партнерстве. Данное соглашение позволит студентам и молодым специалистам проводить маркетинговые исследования рынка и покупательской активности, а также стажироваться в департаменте маркетинга eSolutions с возможностью дальнейшего трудоустройства.

В свою очередь представители eSolutions примут участие в образовательных программах школы, будут проводить практические занятия и предоставлять кейсы маркетинговой активности.

Партнерство между организациями предполагает разработку проектов, программ и решений, информационное сотрудничество, а также проведение совместных мероприятий.

В рамках заключенного договора уже состоялось выступление директора по маркетингу eSolutions Виталия Панарина. Он прочел доклад на научно-практической конференции «Информационные технологии в экономике, управлении и бизнесе», организованной факультетом бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

eSolutions — направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Частью eSolutions является подразделение eTraction, оказывающее услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России.

Концерн Otto Group специализируется на дистанционной торговле. В него входят 123 компании в более чем 20 странах Европы, Северной Америки и Азии. В 2013 финансовом году общий оборот Otto Group составил 12 млрд евро.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) основан в 1992 году. Университет предлагает программы на всех уровнях высшего образования по широкому спектру направлений, включая менеджмент, социологию, психологию, культурологию, историю, философию, государственное управление, политологию, международные отношения, право, востоковедение, медиакоммуникации, филологию, лингвистику, компьютерные науки, математику, инженерию и дизайн.

Просмотров: 849
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1433 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте