Новости
Выставка Techtextil Russia пройдет с 20 по 23 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года

Светлана Харабурова: «Черная пятница 2017» показала, что культура распродаж в России улучшается

01.12.2017  16:54

Организаторы «Черной пятницы» подвели итоги пятой онлайн-распродажи, прошедшей на площадке BlackFridaySale.ru с 23 по 26 ноября 2017 года.

На BlackFridaySale.ru свои товары и услуги представили 300 российских и международных онлайн-магазинов и сервисов, в том числе Media Markеt, «Связной», «Спортмастер», «Иль Де Ботэ», Kassir.ru, «Ашан», «Ситилинк», «Перекресток», Adidas, Reebok, Xiaomi, Obi, Timberland, Newbalance.ru, Biglion, «Дочки-сыночки», Panasonic, Nike и др.

За время проведения акции суммарный трафик составил более 2,8 млн человек. Стоит отметить, что площадка стала не только самой посещаемой, но и привлекла наиболее качественный трафик. Средняя продолжительность посещения пользователем страницы составила три минуты, что в три раза дольше, чем на других площадках.

Средняя скидка составила 45%, а максимальная — 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

С каждым годом количество покупателей, использующих свой смартфон для покупок в период акции, возрастает, в этом году эта цифра составила 59,7%.

Самыми желанными товарами на площадке BlackFridaySale.ru стали смартфоны Apple IPhone седьмой и восьмой серии со скидкой 30%. В этом году основной акцент был сделан не на количестве акционных товаров, а на качестве — магазины представили ограниченное число наименований с максимально глубокими и эксклюзивными скидками. Так, в товарной группе на аксессуары для смартфонов и планшетов максимальные скидки достигали 99%. В разделе «Мода» (одежда, обувь, аксессуары) скидки составили от 40 до 94%. Максимальная скидка по категории «Красота и Здоровье» составила 80%. Высокие скидки были представлены в разделе «Мебель» — до 85%. Скидки на смартфоны варьировались от 10% до 50%, на бытовую технику до 65%. Средняя скидка на площадке составила 45%. Стоит отметить, что результат магазинов по итогам акции прямо пропорционален представленному ассортименту и скидкам на него.

В дни распродажи традиционно наиболее активными стали пользователи из Москвы, МО и Санкт-Петербурга. Оставшаяся часть трафика приходится на жителей регионов РФ. Среди лидеров Краснодарский и Пермский края, Свердловская, Новосибирская и Ростовская области, а также Республики Башкортостан и Татарстан.

В этом году на BlackFridaySale.ru особенно тщательно следили за качеством представляемых партнерами скидок. Круглосуточно на протяжении распродажи организаторы совместно с экспертами и покупателями искали нечестные скидки и оперативно устраняли их. Товары с нечестными и завышенными скидками, а также рекламируемые товары, которые отсутствовали в наличии, снимались с распродажи.

Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «БлэкФрайдэй»: «Юбилейная акция прошла успешно. Мы выражаем благодарность покупателям за оказанное доверие и выбор нашей площадки. Совместно с магазинами мы сосредоточились на самых глубоких и эксклюзивных скидках, тем самым предоставив для покупателей уникальные предложения. В этом году заметно увеличилось количество участников, ответственно подошедших к формированию предложений и честных скидок. С другой стороны, остались и те, кто продолжают вести нечестную игру. Тем не менее, «Черная пятница 2017» показала, что культура распродаж в России улучшается, и в будущем мы намерены создавать и совершенствовать максимально благоприятные условия как для покупателей, так и для ритейлеров».

По словам организаторов, «Черная пятница 2017» стала самой масштабной в истории российского ритейла. В этом году более 80% площадок приняли участие как в онлайн, так и оффлайн формате. 

Просмотров: 497
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1451 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте