5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Moscow Licensing Summit 2018 состоится 5 сентября 2018 года в Москве Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes пройдет 10-13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

Tmall поможет брендам, у которых отсутствуют собственные онлайн-площадки, продавать одежду в России

12.02.2018  07:02

Принадлежащая Alibaba Group интернет-площадка Tmall приняла решение запустить платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России.

«Компания планирует стать основной онлайн-платформой для ритейлеров, которые еще не запустили свой интернет-магазин или чьи обороты там невелики»,— пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на заявление представителя Alibaba. По его словам, такой модели Tmall придерживается в Китае, где на базе площадки продажи развивают не только небольшие компании, но крупнейшие мировые бренды Zara, Gap и т.д. Tmall будет взимать комиссию с заказов, ее размер в компании не раскрывают.

В России использовать площадку Tmall уже решили Gloria Jeans и Modis. «Онлайн-продаж в нашей компании долго не было по нескольким причинам, — отметили в Gloria Jeans. — В России очень дорогая доставка по сравнению, например, с Европой. До последнего времени интернет-торговля в мире в целом была неприбыльной. Мы дождались момента, когда этот шаг стал хоть немного выгодным экономически».

Тем не менее, остается важный вопрос — брендам самим придется выстраивать логистику, а это самая затратная часть цепочки продаж, предупреждают участники рынка.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте