Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
41-ый сезон Недели моды в Москве пройдет в Гостином дворе с 19 по 24 марта Morocco Style - Международная выставка текстиля и аксессуаров пройдет с 28 по 31 марта 2019 Рейтинг@Mail.ru

Торгово-развлекательный центр «Бутово Молл» подвел итоги 2018 года

2019-02-28 21:41:44

За прошедший год в ТРЦ «Бутово Молл» открылись 74 новых магазина и заведения общественного питания, сообщает компания JLL.

В 2018 году сформировался сильный состав якорных fashion-арендаторов из ведущих международных и федеральных компаний – магазинов Uniqlo, H&M, Marks&Spencer, Zarina, O'Stin, Henderson, Zolla, De Facto, Finn Flare и др. Сформировано качественное предложение одежды и услуг в детском сегменте. К уже открывшемуся в 2017 году магазину «Детский мир» добавились O’stin Kids, Mothercare, Kapika, Gulliver, «Котофей», парикмахерская «Кудряшка» и развлекательный центр Happy City. Значительно расширилась линейка товаров для дома, так супермаркет товаров для дома «Домаркет» дополнили магазины «Орматек» и «Аскона». В 2018 г. были открыты ювелирный салон «Ювелирцентр», магазин текстиля для дома Cleanelly, магазин азиатских продуктов и товаров «Азбука Азии», магазин косметики сети «Подружка», студия красоты Shic&Lac, книжный магазин «Читай-город», магазин нижнего белья Incanto и многие другие.

Категорию кафе и ресторанов в ТРЦ «Бутово Молл» дополнили ресторан «Нияма» на 1 этаже, и операторы фуд-корта Burger Club, Tea Funny, «Гриль Хаус», Burger Сlub, Take and Wake, Jeffrey's Coffee, Papa Grill.

Рудакова Наталья, коммерческий директор ТРЦ «Бутово Молл» отмечает: «Интенсивная работа команды позволила показать прекрасные результаты за 2018 г. В среднем каждый месяцмы открывали 6 предприятий торговли/общественного питания и можем гордиться сформированным пулом международных и федеральных брендов. Динамика сокращения вакантных площадей свидетельствует о высоком интересе рынка к проекту. ТРЦ «Бутово Молл» является единственным профессиональным торгово-развлекательным центром с полным спектром услуг и товаров для более чем 450 тысячной зоны охваты».

В 2018 году ТРЦ «Бутово Молл» существенно расширил сферу предоставляемых услуг. В частности, был введен бесплатный маршрут до торгового центра, курсирующий от ст.м. Бульвар Адмирала Ушакова и ст.м. Бунинская аллея. Специально для торгового центра были разработаны и установлены оригинальные архитектурные формы с посадочными местами и озеленением для более комфортного времяпрепровождения посетителей. Для семей с детьми каждые выходные свои услуги предлагает детский клуб «Бутуз», работающий на бесплатной основе.

Также в прошедшем году было открыто уникальное пространство Work Shop, где проводятся досуговые мероприятия для разных возрастов. Из реализованных проектов в 2018 году стоит отметить шахматный турнир с участием вице-чемпиона по блицу Сергея Карякина, заседания английского клуба и вокальные соревнования. А одним из знаковых событий стало открытие зоны прямых трансляций матчей ЧМ-2018 по футболу, что позволило дополнительно простимулировать продажи арендаторов фуд-корта и заметно увеличить посещаемость ТРЦ в сезон падения трафика.

Елена Соловьева, директор по маркетингу и развитию бизнеса департамента управления недвижимостью компании JLL: «В фокусе нашего внимания находились уникальные проекты, которые соответствуют потребностям целевой аудитории. В 2018 г. в торгово-развлекательном центре открылся WorkShop – уникальное пространство, которое трансформируется для занятий или творчества, по выходным работает бесплатный клуб для детей, проходят лекции для родителей. Результаты проектов подтверждены маркетинговыми исследованиями - “Бутово Молл” обладает здоровой посещаемостью, которая удваивается ежегодно. Кроме того, ТРЦ имеет хорошие показатели по параметрам визитов: среднее время пребывания в ТРЦ составляет около 2 часов (103 минуты), более половины потока посетителей состоят в браке (52%) и треть имеют детей в семье (31%). Все это вытекает в высокий уровень конверсии и лояльности потребителей. В 2019 г. году мы планируем продолжить расширять гостевые услуги и проекты для семейной аудитории».

В ближайшее время в ТРЦ запланировано открытие фитнес-клуба «С.С.С.Р.» (3 860 кв. м). В 4 квартале 2019 года будет открыт развлекательный парк для всей семьи JokiJoya, который займет 3 350 кв. м на 3-м этаже и усилит концепцию ТРЦ качественной развлекательной составляющей. Совокупно в «Бутово Молл» будут работать более 180 магазинов и объектов инфраструктуры, в том числе известные мировые бренды, рестораны и кафе, бытовые службы и детский развлекательный центр.В 2018 году ТРЦ «Бутово Молл» был признан лучшим торговым центром в номинации «Новый торговый центр», категория «Большой ТЦ» премии RCSC Awards.

Девелопер проекта – ООО «Бутово Молл». Динамично развивающаяся компания, которая была создана в феврале 2010 году для реализации и развития торгово-развлекательного комплекса «Бутово Молл». Компания объединила ведущих профессионалов рынка недвижимости, которые имеют большой опыт реализации проектов в Москве и Московской области.

Управляющая компания – JLL. JLL является лидирующей компанией на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости и управления инвестициями. 

1 «« 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 »» 1677

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте