6-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2019. Весна» пройдет 19 - 22 марта 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
II Международная текстильная торговая сессия «Интерткань.B2B. Весна» состоится 26-27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» Выставка-продажа «Бижутерия от винтажа до наших дней» пройдет с 15 по 17 февраля Рейтинг@Mail.ru
Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ

Товарооборот одежды среднего слоя в магазинах «Обуви России» за 2018 год вырос почти в четыре раза

2019-02-08 06:52:08

Как говорится в сообщении ритейлера, по итогам 2018 года продажи одежды среднего слоя (джемперов и кардиганов) в магазинах «Обуви России» выросли почти в четыре раза, а продажи в штуках — в 2,4 раза.

«Расширение линейки одежды позволило нам не только значительно разнообразить коллекцию, но и привлечь новых покупателей и предложить постоянным клиентам новый ассортимент дополнительно к основной покупке, – отметила руководитель направления «Сумки, кожгалантерея, аксессуары, одежда средний слой» «Обуви России»» Татьяна Обыденнова. — В новом весенне-летнем сезоне 2019 года мы будем дальше расширять ассортимент. Так, будет введена новая категория швейных изделий — платья, блузы, рубашки».

Сейчас в магазинах компании представлено около 8 тыс. позиций сопутствующих товаров под собственными торговыми марками — это верхняя одежда, одежда среднего слоя, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за телом, и др.

Новый ассортимент появился в магазинах «Обуви России» в 2017 году. На следующий год в коллекции осень-зима и весна-лето было введено почти 500 позиций, что в шесть раз больше, чем в 2017 г.

«Обувь России» следует концепции total look, предлагая покупателям сразу в одном месте «собрать» модный образ к сезону. Такой подход к формированию ассортимента позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек и повышать лояльность покупателей. За 8 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке выросла с 4% в 2010 году до 35% в 2018 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учётом одежды) по всем сетям группы увеличились на 8%. Доля в розничной выручке одежды среднего слоя в 2018 году достигла 2,5%.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1658

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте