7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia пройдет 17-19 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru
CPM_2019_II_740_70

Товарооборот одежды среднего слоя в магазинах «Обуви России» за 2018 год вырос почти в четыре раза

2019-02-08 06:52:08

Как говорится в сообщении ритейлера, по итогам 2018 года продажи одежды среднего слоя (джемперов и кардиганов) в магазинах «Обуви России» выросли почти в четыре раза, а продажи в штуках — в 2,4 раза.

«Расширение линейки одежды позволило нам не только значительно разнообразить коллекцию, но и привлечь новых покупателей и предложить постоянным клиентам новый ассортимент дополнительно к основной покупке, – отметила руководитель направления «Сумки, кожгалантерея, аксессуары, одежда средний слой» «Обуви России»» Татьяна Обыденнова. — В новом весенне-летнем сезоне 2019 года мы будем дальше расширять ассортимент. Так, будет введена новая категория швейных изделий — платья, блузы, рубашки».

Сейчас в магазинах компании представлено около 8 тыс. позиций сопутствующих товаров под собственными торговыми марками — это верхняя одежда, одежда среднего слоя, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за телом, и др.

Новый ассортимент появился в магазинах «Обуви России» в 2017 году. На следующий год в коллекции осень-зима и весна-лето было введено почти 500 позиций, что в шесть раз больше, чем в 2017 г.

«Обувь России» следует концепции total look, предлагая покупателям сразу в одном месте «собрать» модный образ к сезону. Такой подход к формированию ассортимента позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек и повышать лояльность покупателей. За 8 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке выросла с 4% в 2010 году до 35% в 2018 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учётом одежды) по всем сетям группы увеличились на 8%. Доля в розничной выручке одежды среднего слоя в 2018 году достигла 2,5%.

1 «« 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 »» 1736

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте