7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia пройдет 17-19 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru
Выставки Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 5-7 августа в Москве

Triumph выпустил бодипозитивную модель бюстгальтера для линейки Amourette

2019-04-29 21:46:07

Этой весной немецкий бренд нижнего белья Triumph представляет новую бодипозитивную модель бюстгальтера для своей линейки Amourette – с увеличенной чашкой размеров F и G и естественным push-up эффектом, сообщает компания.

По данным исследований бренда в рамках социальной программы #TogetherWeTriumph, стартовавшей в 2018 году, бюстгальтер с экстремальным push-up эффектом, который последние 10 лет был популярен в том числе и в России, потерял былую привлекательность, в то время как тренд на естественность и бодипозитив продолжает набирать обороты. Именно поэтому дизайнеры бренда во главе с Сиан Томас разработали абсолютно новый бюстгальтер для классической серии нижнего белья Amourette.

Новая модель с плотными чашечками оригинального кроя визуально подтягивает грудь к центру грудной клетки, создавая соблазнительное декольте и обеспечивая поддержку груди, в том числе больших размеров, а также комфортную посадку благодаря широким боковым панелям.Специальные технологичные вставки создают небольшой и естественный эффект push-up.

Источником вдохновения всей линейки, сочетающей в себе женственность и элегантность, стала мягкая, но в то же время мощная стихия воды, а основной фокус сместился на нежность и чувственность, заменившую откровенную сексуальность. В качестве цветовой палитры выбраны сложные оттенки: насыщенный синий и чувственный розовый.

Коллекция будет представлена во всех российских магазинах Triumph уже весной.

Triumph International является одним из мировых лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 2000 магазинами в 120 странах мира. В 2018 году бренд запустил глобальную социальную кампанию #TogetherWeTriumph в защиту прав женщин по всему миру.

Фотография предоставлена компанией.

1 «« 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 »» 1721

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте