Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставки-презентации спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для взрослых и детей Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 5-7 августа 2019 года Рейтинг@Mail.ru
17-19 июня 2019 года пройдут предзаказы спортивных и детских брендов Sport Casual Moscow

ТРЦ «Афимолл Сити» вновь опередил другие ТРЦ по количеству открытий новых международных брендов

2015-04-17 10:09:09

Исследования международной консалтинговой компании Colliers International о рынке коммерческой недвижимости в России 2014 года показали, что торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити» вновь стал ключевым ТРЦ по количеству открытий новых международных брендов.

В исследовании отмечается, что на российский рынок в 2014 году впервые вышли около 40 новых международных брендов. 17% открытий новых магазинов иностранных ритейлеров в столице состоялись в ТРЦ «Афимолл Сити». Это самый высокий показатель, по которому «Афимолл Сити», расположенный в центральном ядре московского делового района «Москва-Сити», значительно опережает ближайших конкурентов.

Ранее эксперты консалтинговой компании JLL назвали ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» лидером по количеству дебютов иностранных ритейлеров в России за период с 2011 года по 3-й квартал 2014 года. Эксперты JLL отмечали, что иностранным ритейлерам интересны торговые центры с понятной целевой аудиторией и предсказуемым трафиком, где им легче прогнозировать свою операционную деятельность.

Самыми яркими открытиями российского рынка ритейла в 2014 году стали выход американской сети современной мебели и предметов интерьера Crate&Barrel и сети популярной молодежной одежды сегмента fast fashion Forever 21. Оба ритейлера открыли свои первые флагманские магазины в «Афимолл Сити». В 2014 году в «Афимолле» также открыли свои торговые точки бренды UGG Australia, Norma J Baker, Monton, Bastion, Mira Sezar, AME-Store, Style Avenue, Next Kids, Conguitos, Stenders, Brow up & Make up, Mövenpick и другие.

По итогам 2013 года, согласно исследованию Colliers International, «Афимолл Сити» также был признан ключевым торговым центром для выхода новых брендов. Тогда на долю ТРЦ пришлось 18% всех новых открытий года. За 2013 год коллекция «Афимолл Сити» пополнилась 50 брендами, среди которых «ЦУМ Дисконт», Lee Cooper, Desigual, Samsung, Gant, Marc O'Polo, «Эsтет», Pili Carrera, InWear Matinique, DIM, Beba Kids и другие.

Комментируя результаты исследования Colliers International, председатель Совета директоров ТРЦ «Афимолл Сити» Цвия Леваев отмечает, что «востребованность «Афимолла» в качестве площадки для дебютов иностранных ритейловых брендов в России обусловлена не только его стратегическим местоположением в центре динамично развивающегося делового района «Москва-Сити», но и активной маркетинговой политикой ТРЦ, направленной на дальнейшее повышение покупательского трафика и привлечение новых целевых аудиторий. Мы продолжаем реализацию стратегии по расширению коллекции брендов, представленных в «Афимолл Сити», и в 2015 году нас ждут открытия новых популярных торговых марок».

ТРЦ «Афимолл Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают более 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 72 тысяч человек в день.

1 «« 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 »» 1708

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте