Неделя моды в Москве пройдет с 22 по 27 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum Рейтинг@Mail.ru

ЦРПТ ожидает резкого изменения ситуации с продажами контрафактной обуви в России

2019-10-01 07:59:05

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) заявил, что уже в ближайшее время ожидает позитивных результатов в обувном секторе благодаря введению маркировки товаров.

Как говорится в сообщении центра, экономические расчеты показывают, что снижение доли незаконной продукции на 50-60% приводит к росту выручки легальных производителей: от 50-100 млрд руб. на отрасль (при доле незаконного оборота 5-10%) до 200-250 млрд руб. (при доле 45-50%).

Так ЦРПТ прокомментировал итоги исследования Brandmonitor о ситуации на рынке обуви, ранее опубликованном «Коммерсантом». В ближайшее время ситуация должна резко измениться, обувь в числе первых категорий включена в систему цифровой маркировки и прослеживания, указывает оператор национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «честный знак».

Система, уверены в ЦРПТ, повысит прозрачность рынка, сможет защитить здоровье граждан и легальный бизнес. ЦРПТ успешно провел пилот по маркировке обуви, включая детскую обувь. В ней участвовали крупные игроки рынка: «Спортмастер», «Зенден», «Кари», «Эконика», «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Парижская коммуна» и многие другие. Сейчас в системе маркировки обуви зарегистрировано более 6 тысяч участников и промаркировано более 130 млн пар обуви.

1 июля 2019 года началась обязательная маркировка обуви - регистрация компаний в системе. С 1 октября начинается маркировка остатков обуви и новых партий. С 1 марта 2020 года будет запрещен оборот немаркированных обувных товаров. Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе товарной цепи от производства или импорта до продажи, что делает невозможным вброс нелегальной продукции. Вывод товара из оборота будет производиться путем получения сведений от операторов фискальных данных при розничной, мелкооптовой продаже, продаже через интернет и через передачу данных с помощью интерфейса информационной системы проекта.

Благодаря специальному мобильному приложению, покупатели перед покупкой смогут увидеть всю историю любой обувной пары, а легальный бизнес защитит свою репутацию, увеличит долю рынка и существенно сократит издержки.

1 «« 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 »» 1761

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте