Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI ювелирная выставка «Лучшие украшения России» пройдет 11-15 декабря на ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Уход западных брендов позволил российским молодым дизайнерам активнее развиваться

2019-11-28 07:20:50

За прошедший год число магазинов отечественных дизайнеров в ТЦ столицы удвоилось, пишет «КомерсантЪ» со ссылкой на данные компании Knight Frank.

Так, количество магазинов российских дизайнеров в качественных московских торговых центрах за год выросло в два раза, до 40 точек.Это произошло на фоне низкого показателя выхода международных брендов. По оценкам консультантов, в 2019 году на российском рынке появятся 22 новые сети. Это соответствует прошлогоднему уровню, который считался рекордно низким показателем с 2012 года.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева пояснила, что дорогу в торговые центры российским дизайнерам открыл кризис 2014 года. Крупные сети начали ограничивать свое развитие, стали появляться свободные площади, которые девелоперы были готовы сдать отечественным маркам по новым ставкам: «На этот момент дизайнеры, стартовавшие в нулевые как малый бизнес, уже достигли достаточного уровня развития». Кроме того, по ее словам, сформировался устойчивый спрос на их продукцию.

Среди наиболее быстроразвивающихся в офлайне новых российских марок в Knight Frank выделяют Brusnika, 12storeez, Ame-store. 

1 «« 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 »» 1783

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте