Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет 3-5 августа

Уход западных брендов позволил российским молодым дизайнерам активнее развиваться

2019-11-28 07:20:50

За прошедший год число магазинов отечественных дизайнеров в ТЦ столицы удвоилось, пишет «КомерсантЪ» со ссылкой на данные компании Knight Frank.

Так, количество магазинов российских дизайнеров в качественных московских торговых центрах за год выросло в два раза, до 40 точек.Это произошло на фоне низкого показателя выхода международных брендов. По оценкам консультантов, в 2019 году на российском рынке появятся 22 новые сети. Это соответствует прошлогоднему уровню, который считался рекордно низким показателем с 2012 года.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева пояснила, что дорогу в торговые центры российским дизайнерам открыл кризис 2014 года. Крупные сети начали ограничивать свое развитие, стали появляться свободные площади, которые девелоперы были готовы сдать отечественным маркам по новым ставкам: «На этот момент дизайнеры, стартовавшие в нулевые как малый бизнес, уже достигли достаточного уровня развития». Кроме того, по ее словам, сформировался устойчивый спрос на их продукцию.

Среди наиболее быстроразвивающихся в офлайне новых российских марок в Knight Frank выделяют Brusnika, 12storeez, Ame-store. 

1 «« 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 »» 1924

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте