Новости
Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 Рейтинг@Mail.ru

Уральскому рынку спортивной обуви требуется новый бренд

16.05.2011  09:04

Общая тенденция российского рынка спортивной обуви такова, что большинство продаж в настоящее время приходится на средний ценовой сегмент. Он наиболее динамичен, продажи обуви здесь активно растут, благодаря смещению потребительских предпочтений от низкого ценового сегмента, что в свою очередь связано с повышением уровня благосостояния россиян, сообщается в исследовании компании BusinesStat.

Однако на уральском рынке ситуация немного иная. По статистическим данным компании «Мила - обувь оптом» первое полугодие 2011 года показало спад продаж спортивной обуви и обуви для активного отдыха в среднем и низком ценовых сегментах почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным маркетингового исследования BusinesStat, количество покупателей кроссовок оптом и в розницу с течением времени меньше не становится. «Возможно, в нашем регионе люди стали отдавать предпочтения другой обуви. Но общероссийская динамика рынка в среднем ценовом сегменте положительная, здесь и нужно делать акцент. Потенциал рынка спортивной обуви на Урале велик. Те торговые марки, которые смогут пережить текущий спад рынка, перейдут на новый этап развития, а затем рынок снова начнет расти», - отметил управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Также исследования показывают, что на Урале в среднем и низком ценовых сегментах рынка спортивной обуви покупатели не могут моментально назвать ни один бренд. «Это означает, что сейчас нет хотя бы одного закрепленного и известного всем бренда. Если любая торговая марка в среднем сегменте возьмется за становление и укрепление своего бренда, то весомая часть продаж будет приходиться именно на нее. Тем более что у всех торговых марок, в том числе, представленных в нашей компании, очень хорошие и современные коллекции», - отметил Александр Бородин.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» – продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входят обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь ANTA и WBL.

Просмотров: 709
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1407 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте