5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Хабаровске с 22 по 24 августа 2018 Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes пройдет 10-13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

В 2017 году Минпромторг выделил на продвижение бренда и торговой марки Made in Russia 370 млн рублей

26.09.2017  07:06

Как сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, Российский экспортный центр (РЭЦ) подвел итоги работы за первое полугодие 2017 года. Важным направлением деятельности РЭЦ стало развитие и продвижение бренда и торговой марки Made in Russia – на эти цели министерство только в 2017 году направило 370 млн рублей.

Как отметил министр, в числе важных достижений продвижения российского бренда разработка и внедрение системы добровольной сертификации «Сделано в России» (система маркировки Made in Russia официально зарегистрирована в конце мая в Росстандарте). В настоящее время в проработке около 30 заявок от экспортеров на использование торговой марки.

В том числе, благодаря РЭЦ, сообщил Денис Манутров, несырьевой неэнергетический экспорт России в первом полугодии 2017 года составил 57,2 млрд долл., что на 18,7% больше по сравнению с первым полугодием 2016 года.

«В физическом выражении, несырьевой неэнергетический экспорт тоже продемонстрировал положительную динамику, увеличившись на 6,4%. При этом наиболее значительный рост зафиксирован по продовольствию - 19,4%, драгоценным металлам и камням -15%, текстилю, одежде, обуви - 11,6%, стеклу, керамике, изделиям из камня - 10%. Это наглядно демонстрирует постепенную диверсификацию несырьевого неэнергетического экспорта», - отметил глава Минпромторга.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте