Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
17-19 июня 2019 года пройдут предзаказы спортивных и детских брендов Sport Casual Moscow Рейтинг@Mail.ru

В 2018 года Wildberries нарастил продажи товаров бьюти-сегмента до 5,8 млрд руб.

2019-02-04 07:16:38

Интернет-ритейлер Wildberries по итогам 2018 года увеличил продажи товаров бьюти-сегмента вдвое - до 5,8 млрд руб., говорится в сообщении компании.

Наиболее высокими темпами росли продажи косметических наборов для ухода (+206%), шампуней (+136%), косметических масок (+98%) и кремов (+91%).

В компании объяснили данные результаты сезонным увеличением спроса на товары для красоты. «Традиционно наиболее высокие продажи продукции для красоты мы отмечаем в 4 квартале: в это время проходят крупные распродажи года и повышается активность покупателей, которые приобретают подарки к новогодним праздникам. Примечательно, что структура нашей выручки свидетельствует об увеличении интереса потребителей к натуральной, профессиональной и дермокосметике. Мы видим высокий потенциал роста бьюти-сегмента, в 2019 году планируем дальнейшее расширение ассортимента и увеличение его доли c 5 до 10%», - заявил Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Самым продаваемым товаром бьюти-сегмента в 2018 году стала тушь для ресниц со сценическим эффектом Vivienne Sabo, а самыми востребованными брендами - L'Oreal Paris, NYX Professional Makeup, Maybelline New York, DNC, Weleda, Garnier и Zeitun.

В 2018 году интернет-магазин запустил продажи брендов L'Oreal Professionnel, CeraVe, расширил ассортимент продукции под брендами Lа Roche-Posay и Vichy. 

1 «« 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 »» 1692

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте