Новости
Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 XXI Международная выставка моды Central Asia Fashion пройдет 11-13 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

В Екатеринбурге откроется первый торговый центр, специализирующийся на товарах для детей

02.06.2014  06:52

В 2014 году в Екатеринбурге откроется первый торговый центр, специализирующийся на товарах для детей. В нем планируется разместить розничные магазины игрушек, одежды для беременных и новорожденных, предметов детской гигиены, бижутерии, сообщает «Мила» — обувь оптом».

Новый проект развернется на территории торгово-складского комплекса «Чкаловский», недалеко от офиса уральского дистрибьютора.

Здесь же откроются кафе, химчистка, ателье, мастерские по ремонту мобильных телефонов и часов и прочее. Кроме того, в проекте предусмотрены детское кафе и игровая зона. Как отмечают аналитики, сегодня практически в каждом торговом центре имеются зоны с магазинами детских товаров, но ниша специализированных площадок пуста, что дает новому проекту большие шансы на успех. Кроме того, в «Чкаловском» уже имеется «Детский оптовый центр», который пользуется высоким спросом покупателей, при отсутствии таких элементов инфраструктуры как кафе, детская комната и прочие.

«Идея проекта интересна. При хорошей организации пространства, привлечении полного комплекта детских магазинов и должном оповещении целевой аудитории он должен привлечь покупателей. Мы приветствуем появление такого мощного торгового центра по соседству, тем более что на его огромных площадях наверняка найдутся магазины наших партнеров, которым не придется далеко ходить для закупа детской обуви оптом», — считает управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин. 

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» — продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL.

Просмотров: 598
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1435 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте