Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Блошиный рынок на Тишинке (49 сезон) пройдет 17-20 мая Рейтинг@Mail.ru

В первом квартале 2018 года «Обувь России» открыла 34 магазина в рамках программы развития розничной сети

10.04.2018  07:04

ГК «Обувь России» опубликовала итоги реализации программы развития розничной сети в первом квартале 2018 года. Группа значительно расширила географию розничных продаж и вышла в десять новых городов.

Как говорится в сообщении ритейлера, за первые три месяца текущего года компания открыла 34 новых магазина в 30 городах по всей России. «Обувь России» запускала собственные магазины, преимущественно под брендом Westfalika. В результате розничная сеть группы приросла на 6% и на 31 марта 2018 года насчитывала 569 торговых точек, из них 113 — франчайзинговые, в 163 городах.

«Мы движемся в рамках заявленных планов и активно расширяем географию продаж: в 2018 году намерены запустить 100 новых торговых точек. 60 магазинов мы планируем открыть в первом полугодии, 34 из них уже заработали в первом квартале. Мы открываем магазины по всей стране, наращиваем присутствие во всех регионах — в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России, — заявил директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Одна из наших стратегических целей — присутствовать во всех городах с населением более 100 тыс. человек и значительно увеличить долю на рынке».

В первом квартале «Обувь России» открыла 21 магазин Westfalika — основного бренда группы, пять — Lisette, четыре — «Пешеход», по два магазина Emilia Estra и Rossita. География расширения сети: наибольшее число открытий (12) пришлось на центральную часть РФ — 35%, Сибирь — 32%, на Урал и Дальний Восток — по 24 % и 9% соответственно.

Просмотров: 1971
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1531 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте