5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Moscow Licensing Summit 2018 состоится 5 сентября 2018 года в Москве Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes пройдет 10-13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

В первом квартале 2018 года выручка «Детского мира» в первом 2018 года выросла на 14%, до 24 млрд руб.

08.05.2018  06:51

«Детский мир» опубликовал неаудированные финансовые результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года. Согласно им, консолидированная неаудированная выручка группы в первом 2018 года выросла на 14%, до 24 млрд руб., по сравнению с 21,1 млрд руб. в первом квартале 2017 года.

В отчетный период объем выручки интернет-магазина вырос на 64,9% до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,1%:

  • сопоставимый рост числа чеков составил 8,8%;
  • сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,4%.

Валовая прибыль выросла на 10%, до 7,1 млрд руб., в годовом сопоставлении, валовая рентабельность составила 29,6%. Показатель EBITDA составил 1,3 млрд руб (+56,5% год к году).

Скорректированная прибыль за отчетный период выросла более чем в три раза, до 0,5 млрд руб. по сравнению с первым кварталом 2017 г. Прибыль за период без учета корректировок составила 0,3 млрд руб.

Как подчеркнул, комментируя итоги работы в первом квартале 2018 года, генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов, приоритетным направлением менеджмента остается сокращение операционных издержек, что позволяет поддерживать высокую операционную эффективность бизнеса и наращивать его маржинальность. По результатам первого квартала доля расходов на аренду от выручки снизилась на 1,3 п.п год к году. 

«Компания продолжает фокусироваться на оптимизации долговой нагрузки, обеспечивая непрерывность финансирования операционной деятельности на лучших рыночных условиях с высоким уровнем диверсификации кредитного портфеля. Средневзвешенная стоимость долгового капитала снизилась до 9,5% на конец отчётного периода, что способствовало трёхкратному росту скорректированной чистой прибыли относительно первого квартала прошлого года», – отметил топ-менеджер.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте