Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia пройдет 17-19 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru
53-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром», 17 – 20 сентября 2019 г., Москва, ВДНХ, павильон 75

В первом квартале 2019 года выручка ГК «Обувь России» увеличилась на 13,1%

2019-05-27 07:11:26

Компания «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за первый квартал, завершившийся 31 марта 2019 года.

Как говорится в сообщении ритейлера, объем консолидированной неаудированной выручки группы в первом квартале 2019 года увеличился на 13,1%, до 2,555 млрд руб. по сравнению с 2,260 млрд руб. в первом квартале 2018 года.

Чистая прибыль увеличилась на 161,8% — до 0,217 млрд руб., по сравнению с 0,083 млрд руб. в первом квартале 2018 года. Рентабельность чистой прибыли — 8,5%, по сравнению с 3,7% за аналогичный период 2018 года.

Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 2,1%:

  • сопоставимый рост числа чеков составил 0,3%;
  • сопоставимый размер среднего чека увеличился на 1,8%.

Валовая прибыль увеличилась на 31,6% — до 1,564 млрд руб., по сравнению с 1,188 млрд руб. в первом квартале 2018 года. Рентабельность по валовой прибыли — 61,2%, прирост по отношению к 1-му кварталу 2018 года — 8,6 процентных пунктов.

Показатель EBITDA2 увеличился на 77,5% и составил 0,613 млрд руб., по сравнению с 0,345 млрд руб. за аналогичный период 2018 года. Рентабельность EBITDA увеличилась на 8,7 процентных пунктов и составила 24%.

Как отметил директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов, основными драйверами роста стали выход на полную мощность магазинов, которые были открыты в 2018, и положительный like-for-like, который составил 2,1%. На рост сопоставимых продаж повлияло увеличение среднего чека на 1,8%, что связано с диверсификацией ассортимента и услуг в торговых точках компании и развитием направления одежды.

Также группа продолжила реализовывать инвестиционную программу и за первые три месяца 2019 года открыла 42 новых собственных магазина. Таким образом, розничная сеть компании на конец первого квартала насчитывала 756 торговых точек, включая 167 франчайзинговых, в 270 городах России.

В ближайшие 2-3 года группа делает ставку на развитие сети в малых городах и населенных пунктах, в которых ниже уровень конкуренции и операционные затраты на открытие магазинов. Это позволяет компании увеличивать долю на региональных рынках и быстрее выводить торговые точки на планируемые показатели продаж. В целом в 2019 году «Обувь России» намерена открыть 150 магазинов преимущественно в городах с населением от 15 до 250 тыс. жителей. Основная часть новых торговых точек заработает до старта осенне-зимнего сезона.

1 «« 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 »» 1745

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте