Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Хабаровске с 22 по 24 августа 2018 Рейтинг@Mail.ru
Выставки Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 6-8 августа в Измайлово Альфа

В попытке выбраться из кризиса H&M собирается вывести на рынок России новый бренд

04.07.2018  07:36

На складах шведского производителя одежды H&M скопились нераспроданные запасы на 36 млрд крон (4 млрд долларов).

Компания объявила на прошлой неделе, пишет Israelinfo, что с прошлого года ее нераспроданные запасы увеличились на 13%, и это превратилось в главный источник финансовых проблем корпорации. С начала 2018 года акции H&M упали в цене на 18%, прибыли снизились на 28%.

Фактически, пишут мировые СМИ, компания переживает кризис, во многом обусловленный перетоком клиентов из офлайн в онлайн-розницу. И вместо того чтобы выправить ситуацию при помощи распродаж, отдавать товары по бросовым ценам маркетологи компании не хотят, боясь нанести ущерб бренду, и предпочитают раздавать одежду бедным или даже сдавать ее на вторичную переработку.

Между тем, в России исправлять ситуацию H&M намерен при помощи открытия сети под названием COS. Как пишет «КоммерсантЪ», первый магазин одежды под этим брендом будет открыт в нашей стране уже до конца 2018 г. По данным газеты, его откроют на месте магазина Forever 21 в ТРЦ «Афимолл» в Москве.

COS входит в шведскую группу H&M. Компания развивает этот бренд с 2007 года. Сейчас сеть представлена 231 магазином в 37 странах. Между тем, цены в COS выше, чем у основного бренда H&M. Например, цена на платье варьируется от 99 до 225 долларов.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте