Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Межсезонная выставка МосШуз пройдет с 5 по 8 июня 2018 года МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

В пространстве Deworkacy на «Красном Октябре» прошел Fashion Business Day

10.05.2018  20:16

Участники Fashion Business Day, состоявшегося 24 апреля, обсудили особенности построения бренда в социальных сетях, его позиционирование и продвижение, «умное производство», технологичность и тренды будущего. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

Fashion Business Day был посвящен теме: «Перспективы развития молодых российских брендов на модном рынке в эпоху перепостмодерна». Большинство слушателей оказались начинающими дизайнерами и владельцами молодых брендов.

Остро стоял вопрос развития бренда или магазина через соцсети, в особенности через платформу Instagram. Так, продюсер онлайн-курсов и мероприятий в сфере красоты Александр Киселев выступил с темой «Инстаграм в fashion-бизнесе. Что работает сейчас, неочевидные фишки», рассказал о собственных примерах-аккаунтах и посоветовал уделять внимание видео-контенту и сторис, пробовать и чередовать разные инструменты продвижения.

Майя Драган на примере собственных брендов Chic mama и Chic kids выступила с презентацией «Создание бренда одежды и его реализация через Инстаграм, как единственный канал». По словам Майи, Chic mama основан в июле 2016, «как баловство в декрете», а также из-за того, что не могла найти подходящей одежды для кормления, решилась создать свою, не имея при этом конструкторского, швейного или дизайнерского образования. В сентябре Майя решилась на первый бартер с блогером, что дало свои плоды, в ноябре производство переехало в более просторный цех, в марте 2017 года осуществилась первая реклама за деньги у блогера. Теперь реклама у блогеров размещается на постоянной основе. Майя считает, что для продвижения своего бренда в соцсетях очень важно позиционирование и себя как автора, как личности. Это включает регулярное общение с аудиторией. Майя, к примеру, часто делится своими историями и выступает с небольшими тренингами. По ее словам, одежда, в которой она сама появляется в соцсетях, сразу получает дополнительные заказы.

Но немногие начинающие дизайнеры и предприниматели решаются или вообще хотят становиться публичным лицом в онлайн мире. Поэтому стоит помнить, что общественное мнение формируется в немалой степени через СМИ. И здесь пресс-релиз – простой, действенный механизм, о котором, почему-то многие забывают. Тамара Руцкая, модель, блогер и основатель проекта Designers from Russia в своей презентации «Как работать с общественным мнением, формируя имидж брендов и их основателей» призывала не стесняться и работать с журналистами, изданиями, заявлять о себе, предлагать в редакции материалы и вещи для съемок.

На футуристический лад настроила презентация «Как современные технологии меняют моду и наше представление об одежде» fashion-эксперта, основателя порталов Moda.ru и Fashion.ru Антона Алфера. Спикер озвучил предположение, что базовую одежду будут печатать на принтере, осталось освоить наиболее подходящие для этого материалы. Расхожее клише из фильмов о будущем о том, что все будут ходить в униформе, вероятно, не подтвердится, потому что сейчас сильный тренд на цифровизацию. Идет к тому, что цифровой профиль потребителя будет все четче и многие бренды, магазины, платформы научатся с ним работать, считывать, предлагать таким образом покупателю наиболее персонифицированный продукт. Персонификация сегодня уже есть, но в других областях, к примеру, поисковой выдаче. Но основной критерий одежды будущего – удобство, движемся в сторону функциональности. Тренд на удобство можно видеть уже сегодня, стоит посмотреть, как много девушек сменили каблуки на кроссовки, и как кроссовки появляются в коллекциях даже самых премиальных и консервативных брендов. Еще один тренд – решоринг, возврат производства, выведенного за рубеж. Здесь Антон Алфер привел пример компании «Адидас», которая, разместив производство в Германии, снизила себестоимость в 4 раза.

Международный эксперт по стилю Александр Белов дал практические советы - «10 шагов для формирования стиля».

Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода», и предоставленные организаторами.

Просмотров:
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1540 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте