Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Художественный проект «Блошиный рынок» пройдет в Москве с 13 по 16 декабря 2018 года Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов пройдет в Москве с 5 по 18 января 2019 года Рейтинг@Mail.ru
21 - 23 января 2019 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» пройдет  выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow

В Роспотребнадзор по вопросам качества детской одежды обратились свыше 1,5 тысяч человек

2017-12-29 06:53:41

Роспотребнадзор подвел предварительные итоги горячей линии по качеству и безопасности детских товаров. Самое высокое количество вопросов касалось покупки одежды — более 1,5 тысяч обращений или 13% от общего числа консультаций.

Как говорится в сообщении ведомства, потребители обращались с вопросами об отсутствии информации об уходе за изделием, о некачественных материалах детской одежды, также их интересовали особенности обмена и возврата изделий.

На втором месте по числу вопросов — тема качества игрушек (одна тысяча обращений 11% от общего числа консультаций).

На третьем месте — запросы о разъяснении требований к качеству детской обуви (более 900 обращений — 9% от общего числа консультаций).

По результатам обращений граждан в связи с нарушением правил продажи детских товаров специалисты Роспотребнадзора оказали помощь в составлении 385 претензий в адрес продавцов в судебные органы. По фактам выявленных нарушений составлено 52 протокола об административном правонарушении, общая сумма наложенных штрафов — 564 тысяч рублей.

Напомним, всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности детских товаров была запланирована на 4–18 декабря. Однако в связи с большим количеством обращений ее работа продлена до 28 декабря текущего года.

Специалисты Роспотребнадзора консультировали потребителей по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативных требований к этой категории товаров и услуг.

Основные вопросы, с которыми обращались на горячую линию, касались требований к документам, подтверждающим качество и безопасность, к условиям возврата и обмена приобретенных товаров, действующего законодательства о защите прав потребителей.

Всего по Российской Федерации в период с 4 по 18 декабря 2017 года поступило 8,5 тысячи обращений за консультациями.

1 «« 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 »» 1633

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте