Неделя моды в Москве пройдет с 22 по 27 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum Рейтинг@Mail.ru

В Сочи на РИФ-2019 обсудили меры борьбы с контрафактом, в том числе в легпроме

2019-02-19 06:52:25

В рамках Российского инвестиционного форума состоялась сессия «Контрафакт против всех. Ущерб легальному бизнесу и экономике государства», в которой приняли участие представители Центра развития перспективных технологий.

Как говорится в сообщении ЦРПТ, участники мероприятия обсудили инструменты противодействия незаконному обороту, рассмотрели успешные кейсы потребительских и промышленных рынков и решения, способствующие увеличению налоговых отчислений и доли добросовестного бизнеса.

По словам статс-секретаря – заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, проблема нелегального оборота продукции касается всех отраслей: медицины, авиации, автопрома, легкой промышленности и др. «У нас нет национального проекта «Маркировка», но у всех уже сложилось впечатление, что это национальный проект», — подчеркнул Виктор Евтухов в рамках сессии.

Исполнительный директор Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Дмитрий Алхазов отметил преимущества создания системы маркировки и прослеживаемости на основе государственно-частного партнерства. Именно такой формат сотрудничества позволяет оперативно реагировать на запросы бизнеса и подстраивать систему под их производственные процессы. Еще одним преимуществом системы является ее архитектура. По его словам, именно централизованность позволяет комфортно внедрить ее на предприятиях, работающих в различных отраслях, и не требует создания системы прослеживаемости с нуля для каждой товарной группы. В настоящее время пилотные проекты по маркировке успешно проводятся в табачной, фармацевтической, обувной индустриях, а летом 2019 года она затронет и легкую промышленность.

Представители легкой промышленности в рамках сессии рассказали о том, как проходит на их предприятиях пилотный проект по внедрению маркировки товаров. Так, Вугар Исаев, владелец сети «Снежная королева», член президиума Ассоциации компаний розничной торговли, отметил, что благодаря совместной работе Минпромторга, ФТС и ФНС за достаточной небольшой период удалось создать уникальную транзакционную систему, которая позволяет увидеть полностью весь путь товара.

В свою очередь, основатель и президент группы Zenden Андрей Павлов подчеркнул, что именно маркировка должна стать главным в борьбе с незаконным оборотом обуви. Кроме того, он рассказал о региональных проблемах, на которые стоит обратить внимание. «Онлайн-кассы показали уровень криминала в рознице, уровень контрафакта растет, особенно в регионах. Мы ждем, как манну небесную, маркировку и 1 июля текущего года, когда по закону абсолютно все предприниматели будут обязаны иметь онлайн-кассы, эти два момента могут подстегнуть легализацию», – отметил Андрей Павлов.

1 «« 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 »» 1762

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте