Неделя моды в Москве пройдет с 22 по 27 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum Рейтинг@Mail.ru

В Ульяновске прошел показ Виктории Андреяновой

2019-10-04 11:50:55

В рамках сессии Fashion Education IX Международного культурного форума в Ульяновске прошел показ коллекции «Эпоха» Виктории Андреяновой. Дизайнер ответила на вопросы корреспондента ИА «РИА Мода» Ирины Щелкуновой.

ИА «РИА Мода»: Расскажите о коллекции, которую вы привезли в Ульяновск.

Виктория Андреянова: Коллекция была показана в середине лета в Москве на Modest Fashion Week. Благочестивая мода – тема, которую я недавно для себя открыла. Многие сообщества пытаются уйти от гламура в закрытость и деликатность и, как ни странно, в люксовом сегменте эта тенденция особенно видна. Я работаю с дорогим сегментом ткани, это ткани английских компаний Holland & Sherry, Sameltwist, махеры, твиды, габардины, это – то лучшее, что человечество создало за свое существование. И в этой коллекции вы видите эти драгоценные люксовые ткани в стиле ДНК моего бренда: оверсайз, пастельная гамма, дорогое шитье. Я назвала коллекцию «Эпоха», не очень для меня свойственен такой пафос, но здесь для себя и для зрителя подчеркиваю, что эти ткани – то лучшее, что человечество взяло с собой в новое тысячелетие, и то, с чем, я надеюсь, будем жить все больше и больше. Потому что, к примеру, даже моя коммерческая линия Parole by Victoria Andreyanova уже редко может себе позволить, например, чистую шерсть, мы работаем много с синтетическими, поливискозными волокнами, это различные смесовки, современные технологичные ткани, которые очень хорошо воспринимаются людьми. Сама я очень люблю такое носить. При том, что у меня из английской шерсти пиджак, брюки на меня из поливискозы. И я с удовольствием это замешиваю в своем гардеробе, как и многие наши женщины. Но я надеюсь, что мы эту практику никогда не потеряем – носить натуральное.

ИА «РИА Мода»: Поделитесь вашими впечатлениями от форума.

Виктория Андреянова: Я с большим удовольствием здесь нахожусь, хотя это было непросто. Например, «Аэрофлот» потерял мой багаж с коллекцией. Один чемодан долетел, а два – нет. И мы даже подумали, может быть, распределить этот один чемодан на всю коллекцию, а все остальные части тела закрыть белыми полотнами и написать какие-то слоганы, или слова «не кантовать». Это была бы очень модная коллекция, наверняка. Теперь уже не знаю, печалиться или радоваться, но коллекция вся здесь. Ее увидят гости форума.

ИА «РИА Мода»: Могут ли российские бренды стать такими же популярными в мире, как западные?

Виктория Андреянова: Конечно, могут, особенно, в своей стране. Мне кажется, сейчас то время, когда национальный продукт воспринимается очень хорошо на рынке. Во всяком случае, я это чувствую, мои коллеги тоже. Поэтому, «да», если национальных дизайнеров поддержит сама страна, правительство своими законами, льготами, специальным налогообложением, вернее, его отсутствием. Тогда у дизайнеров все получится точно.

ИА «РИА Мода»: Есть ли у ульяновских дизайнеров шанс стать законодателями моды? Или все силы стягиваются в столицу?

Виктория Андреянова: Как человек из столицы, очень надеюсь, что силу свою мы сохраним. Но это не значит, что все региональные дизайнеры должны направиться в Москву. Однако их лучший продукт должен быть представлен в Москве, а также в воротах города, аэропортах Ульяновска – гости города повезут это с собой и распространят по всей стране. Сарафанное радио никто не отменял, продвижение сейчас очень важно. Сам продукт имеет значение только на 30%, остальные 70% – это продвижение, контент. Каждый дизайнер понимает: кроме того, что он вкладывает силы непосредственно в разработку продукта, он еще должен рассказать об этом продукте людям. Для этого есть множество инструментов, в том числе соцсети.

Помимо показа, в рамках образовательной программаы Fashion Education прошли: круглый стол «Ключи к успеху fashion-индустрии: форматы, поддержка, перспективы, новые имена на примере Ульяновского региона» с хэдлайнером, модельером Викторией Андреяновой (Москва), лекция «История успеха в fashion-бизнесе» Натальи Ланковой, генерального директора торгово-производственной компании Business Line, выпускающей одежду для деловых женщин, воркшоп по fashion-иллюстрации Полины Ганзиной, официального иллюстратора различных российских недель моды, программа Be In «Гастроли» и другое.

Международный культурный форум в Ульяновске проводится с 2011 года. С 2013 года форум стал проходить под эгидой ЮНЕСКО (Организация объединенных наций).

Фотографии Дарьи Игнатьевой, предоставлены организаторами Ulyanovsk Fashion Education.

1 «« 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 »» 1761

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте