Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
17-19 июня 2019 года пройдут предзаказы спортивных и детских брендов Sport Casual Moscow Рейтинг@Mail.ru

Выручка «Обуви России» по итогам 2018 года выросла на 9% в годовом сопоставлении

2019-02-05 06:59:42

«Обувь России» опубликовала операционные результаты за четвертый квартал и финансовый год, завершившийся для компании 31 декабря 2018 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки в четвертом квартале увеличился на 4,5% и составил 3,720 млрд рублей, по сравнению с 3,561 млрд руб. в четвертом квартале 2017 года.

Сопоставимые продажи снизились на 12,3%: сопоставимое число чеков снизилось на 11,3%; сопоставимый размер среднего чека – на 1,1%. Прирост розничной сети составил 22 собственных магазина сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России». Общее количество торговых точек на конец года составило 727 магазинов, из них 161 — франчайзинговый.

По итогам 2018 года объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2018 год увеличился на 9%. до 11,526 млрд руб. по сравнению с 10,5951 млрд руб. в 2017 году. · Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 8,8%: - сопоставимое число чеков снизилось на 9,4%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 0,7%.

За 12 месяцев «Обувь России» приросла 192 новыми магазинами, 144 собственных и 48 франчайзинговых. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 34,2% с 40,1 тыс. кв. м в 2017 году до 53,8 тыс. кв. м в 2018 году.

Портфель по услуге рассрочки платежа в 2018 году снизился на 9,8%, до 2,919 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2018 году составил 20,7%, до 1,751 млрд руб. 

1 «« 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 »» 1692

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте