7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru
Выставки Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 5-7 августа в Москве

Wildberries предоставит свои возможности компаниям Казахстана

2019-07-09 07:23:34

Еще до конца 2019 года на территории Казахстана появится первый Центр электронной экспертизы Wildberries, говорится в сообщении интернет-ритейлера.

В дальнейшем предприятия страны получат возможность наращивать свои продажи в стремительно развивающемся сегменте электронной торговли. Всего будет открыто три площадки – в Нур-Султане, Алма-Ате и Чимкенте.

Соответствующее соглашение было подписано Wildberries, национальной компанией Kazakh Invest, а также подведомственной организацией МИД Казахстана, выступающей от имени правительства страны.

«Казахстанские бизнесмены уже занимаются онлайн-продажами одежды, аксессуаров, косметики, продукции для автолюбителей, книг и детских товаров. Запуск подобного проекта, в первую очередь, позволит малому и среднему бизнесу получать необходимые знания и инструменты для успешной онлайн-торговли, а также расширить спектр реализуемой продукции», - рассказал заместитель председателя правления Kazakh Invest Рустам Исатаев.

»Наш интернет-магазин работает в республике с 2014 года. Мы приглашаем к сотрудничеству поставщиков Казахстана, сегодня на Wildberries уже представлены одежда, аксессуары, косметика, продукция для автолюбителей, книги, детские товары. Потенциал развития нашего партнерства высокий: в стране есть производители высококачественных товаров, которые благодаря работе с нами могут значительно увеличить свои объемы продаж, создать новые рабочие места и даже запустить новые торговые марки. В новых Центрах экспертизы электронной торговли наши специалисты расскажут, как это сделать быстро и эффективно», - сообщила генеральный директор компании Wildberries Татьяна Бакальчук.

За 2018 год оборот интернет-магазина Wildberries.kz, работающего на территории Казахстана, вырос на 65% до 13 млрд тенге. Самыми популярными товарами стали одежда и обувь (доля продаж - 69%), аксессуары (9%), детские товары (4%), бьюти-товары (3%), бытовая техника и электроника (3%). Число заказов выросло на 61% до 1,9 млн шт., а количество клиентов – также на 61% до 164 тыс. человек. 

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1719

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте