Отраслевой испытательный центр ОАО «ИНПЦ ТЛП» приглашает к сотрудничеству
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

За два месяца безналичные продажи в сетях «Обуви России» выросли в 2,4 раза

2016-04-08 06:34:43

В феврале-марте 2016 года безналичные продажи в сетях «Обуви России» выросли в 2,4 раза, говорится в сообщении ритейлера.

Сейчас доля безналичных платежей в розничной выручке компании составляет 18%. В целом продажи по эквайрингу (с помощью платежных карт) за эти два месяца увеличились на 140%, или в 2,4 раза.

Лидерами по безналичным расчетам среди регионов стали Якутск (рост составил 125% или 2,2 раза), Хабаровск (103% или 2 раза) и Архангельск (91 % или 1,9 раза).

«Тенденция роста расчетов платежными картами сохраняется уже несколько лет: в 2015 году продажи по эквайрингу в наших магазинах увеличились на 60% по отношению к 2014 году, — отметил заместитель финансового директора по розничным проектам, группы компаний «Обувь России» Игорь Родюшкин. — Это связано с тем, что в России растет количество эмитированных пластиковых карт и люди чаще их используют при расчетах. Так, в 2015 году объем безналичных платежей, совершенных жителями нашей страны, удвоился. Сейчас более чем у 70% населения есть пластиковые карты; и доля безналичных расчетов, которая составляет в розничной сфере чуть более 20%, продолжает расти».

«Обувь России» внедрила услугу эквайринга в своих розничных сетях в 2009 году. В настоящий момент основным партнером компании является ВТБ 24. Покупатели магазинов «Обуви России» могут рассчитываться пластиковыми картами всех основных платежных систем. Наибольшей популярностью пользуются карты VISA и MasterCard. 

1 «« 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 »» 1895

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте