Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
17-19 июня 2019 года пройдут предзаказы спортивных и детских брендов Sport Casual Moscow Рейтинг@Mail.ru

Зои Дешанель и Натали Дормер стали героинями кампании Crocs

2019-04-04 09:14:46

Бренд Crocs объявил о запуске кампании Come As You Are с участием Зои Дешанель и Натали Дормер, сообщается в пресс-релизе организации.

Кампания Come As You Are («Будь собой») проводится уже третий год подряд. Глобальными амбассадорами бренда стали: титулованная актриса, автор, исполнительница собственных песен и продюсер Зои Дешанель, а также известная по культовому сериалу «Игра Престолов» и многим другим ролям в кино британская актриса Натали Дормер.

В честь официального запуска кампании Crocs выпустил видео, основная идея которого заключается в том, как «легко и комфортно можно чувствовать себя в своей собственной обуви».

«Сейчас, когда начинается третий год кампании Come As You Are, мы не только развиваем ее основную идею и представляем новых амбассадоров, но и стараемся передать ее дух, – заявил директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли. – Crocs смело заявляет, что можно одновременно быть стильным и чувствовать себя комфортно вне зависимости от того, кем бы и где бы ты ни был».

В 2019 году к Зои Дешанель и Натали Дормер, лицам кампании Come As You Are , присоединились китайская актриса, танцовщица и модель Джина Джин, актриса и солистка группы Gugudan Ким Сечонг из Южной Кореи и японская актриса и модель Судзу Хиросэ.

С момента основания в 2002 году компания Crocs продала более 350 миллионов пар обуви в более чем 90 странах по всему миру и входит в десятку крупнейших компаний в сфере производства и продажи повседневной обуви.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 »» 1692

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте