Ресторация
Рейтинг@Mail.ru

К Чемпионату мира – 2018 вышел специальный продукт для рестораторов и ритейлеров

2018-05-11 11:14:25

Interactive Group выпустила специальный продукт «PRO Футбол», приуроченный к Чемпионату мира по футболу – 2018, сообщает компания.

Пакет, созданный на базе дисплеев LG, совмещает возможности трансляции матчей с демонстрацией рекламы, меню и специальных предложений, а также включает готовые сценарии и техническую поддержку на весь период ЧМ-2018.

Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group: «Привлечь дополнительный приток посетителей за счет показа матчей Чемпионата мира по футболу стремятся практически все представители общепита и сферы услуг, а также многие ритейлеры и торговые центры. Основная задача разработанного продукта – быстрое оснащение объекта полноценной системой для трансляций. Шаблоны дизайна и сценария позволили сократить трудозатраты специалистов и – как следствие – снизить стоимость решения на 20%. Поэтому пакет могут приобрести даже небольшие бары, кафе и магазины».

Что касается сценария, то кроме показа матчей и новостей, разработанное решение предполагает показ основного меню, а также спецпредложений, созданных под событие. Например, это может быть реклама того или иного сорта пива после матча, с предложением отметить победу команды или поднять настроение после поражения. Это могут быть наборы закусок с «футбольным» названием, которые предлагаются в перерыве. И многое другое.

«С точки зрения финансовой эффективности, такое решение позволит увеличить средний чек за счет спецпредложений, а также получить доход от предоставления рекламного времени партнерам», - считает Анастасия Розанова.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 »» 329 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS