Ресторация
Рейтинг@Mail.ru

Biglion изучил предпочтения жителей российских регионов за 3 квартала 2019 года

2019-11-29 11:05:29

Компания Biglion изучила предпочтения жителей российских регионов за 3 квартала 2019 года, чтобы посмотреть, в каких городах разумно подходят к тратам в категории «развлечения», «рестораны и кафе», а также «красота». Москву, огромный мегаполис с населением более 12,6 миллиона человек, трудно сравнивать с другими регионами, поэтому в исследовании она вынесена отдельно, говорится в сообщении компании.

В категории «Рестораны» в Санкт-Петербурге продано 56 тысяч купонов - 3,2% от общего числа. В Ставрополе - почти 37 тысяч купонов - 2.1%. В Твери жители приобрели почти 30 тысяч купонов, это 1,6% от общего количества купонов в этой категории и 35% от общего количества купонов, проданных в городе. Жители небольших городов (например, Смоленск, Благовещенск, Нальчик), как правило, предпочитают домашние ужины, сообщается в пресс-релизе. На долю Москвы приходится более 1 миллиона 300 тысяч купонов и 73,6% - в категории «Рестораны».

Biglion – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов. Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. Трафик Биглиона за год более 100 млн посещений, сообщается в пресс-релизе.

Информация и фотография предоставлены pr-службой.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 »» 460 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS