Ресторация
Рейтинг@Mail.ru

Девятая по счету фасовочная линия запущена на собственном заводе Valio в Подмосковье

2019-09-07 17:21:49

Благодаря новой линии ассортимент плавленого сыра Viola пополнится новинкой, которая уже показала востребованность на других рынках компании, в частности, в Финляндии и в США, сообщается в пресс-релизе.

Генеральный директор ООО «Валио» Кари Финска: «В честь десятилетия завода Valio в России мы запускаем производство нового продукта. Таким образом, мы приглашаем наших потребителей отпраздновать этот юбилей с нами. Для запуска новинки мы установили новую производственную линию, которая станет девятой в зале фасовки. Два новых продукта, которые мы запускаем, уже получили признание потребителей на международном рынке, но они не знакомы еще россиянам. Это плавленый сыр Viola с карамелью и плавленый сыр Viola с шоколадом».

Максимальная производственная мощность новой, девятой по счету фасовочной линии, составляет 50 упаковок в минуту. Продукт производится в соответствии со стандартами качества, едиными для всего концерна Valio, сообщается в пресс-релизе.

Торжественное мероприятие 5 сентября 2019 года посетили почетные гости и спикеры, среди них:

  • Разин Андрей Викторович, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области;
  • Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio;
  • Кари Финска, генеральный директор ООО «Валио»;
  • Денис Заверяев, директор завода Valio в Ершове.

Генеральный директор концерна Valio Анникка Хурме: «Мы рады, что вековой финский опыт Valio, традиции высочайшего качества и внимание к инновациям на протяжении многих десятилетий служит на благополучие россиян. Я уверена, что у нас большие перспективы развития на российском рынке, и мы будем поддерживать нашу команду в этой стране в их стремлении развиваться и расти. Не только жители Финляндии, Эстонии, но и жители России хорошо знают этот продукт с самого детства – это первый экспортный плавленый сыр в СССР, а также символ Олимпийских игр, где компания Valio была эксклюзивным поставщиком молочных продуктов в Москву в 1980 году. Мы гордимся не только историей этого бренда, но и его российским производством. Производство такого легендарного продукта – это большая ответственность. Я рада сказать, что нам удалось оправдать ожидания от этого бренда. Об этом свидетельствует тот факт, что в прошлом году Viola была признана самым популярным брендом плавленого сыра в Москве и Санкт-Петербурге».

Директор завода Денис Заверяев: «Я рад видеть, как развивается наш завод, как расширяется ассортимент – сейчас это крупное высокотехнологичное подразделение мощностью 15 000 тонн в год. Помимо производственного участка, наш завод представляет собой дистрибуционный центр, который поставляет нашу продукцию во все регионы Российской Федерации и страны Ближнего Зарубежья. Инвестиции в завод составили почти 70 000 000 евро и продукция, которую поставляет завод, сейчас любима в каждом регионе нашей страны. Мы вступаем в новый десяток с гордостью и с благодарностью нашим потребителям, партнерам, коллегам из России и Финляндии, и, конечно, Правительству Московской области. Могу сказать, что бизнес-климат, который сейчас есть в регионе, обеспечивает все условия для развития бизнеса».

Министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Андрей Викторович Разин: «10 лет – это очень большой срок, серьезный уровень проверки качества, потому что 10 лет развития, производства и неизменной любви потребителя – это говорит о многом. За это время многие марки появлялись, уходили, но Valio и завод здесь, в Подмосковье, традиционно каждый год увеличивали объем производства, развивались и обеспечивали перемены к лучшему. Московская область всегда ждет и готова помогать любым инвесторам – и отечественным, и зарубежным. И, конечно же, успехи Valio – это общая радость: за экономику Подмосковья, за тех людей, которые работают на предприятиях, и, самое главное, радость за наших потребителей, которые получают качественный продукт у себя на полках по доступным ценам».

Успехи бренда отметил в своей поздравительной речи посол Финляндии в Российской Федерации Микко Хаутала: «Финские предприятия инвестировали в Россию около 14 миллиардов евро. Компания Valio является одним из них, и, если брать в расчет ее масштабы, она имеет очень сильный бренд в России. В Valio воплощаются многие представления, связанные с Финляндией, в частности, природа, чистота и высокое качество».

Информация и фотографим предоставлены пресс-службой.

«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 »» 407 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS