Ресторация
Рейтинг@Mail.ru

«Додо Пицца» запустила инстаграм-игру

2019-08-27 14:37:59

«В конце 2018 года команда Instafilter первыми в России получила доступ на создание 3D-фильтров с дополненной реальностью в Instagram. В качестве брендированного фильтра разработчики создали танцующую 3D Додо птицу. За 14 дней с момента публикации фильтром воспользовались 21 тыс. человек, а количество подписчиков аккаунта «Додо Пиццы» увеличилось на 8 тыс. фоловеров. Данный пример доказал результативность в вовлечении существующей, так и привлечении новой аудитории», - сообщается в пресс-релизе.

Совсем недавно Facebook разрешил всем пользователям, а не только разработчикам, создавать и загружать AR-маски и брендированные эффекты. Теперь каждый пользователь Facebook и Instagram самостоятельно может создавать маски и фильтры, а компании могут использовать брендированный контент. На волне повышенного интереса к технологии дополненной реальности в инстаграм компания Instafilter и «Додо Пицца» выпускают новую игру, которая является частью новой рекламной кампании.

В новой игровой маске для Instagram можно управлять спешащей птицей степенью открытости рта. На пути управляемого объекта рандомно генерируются препятствия, которые нужно «перепрыгивать». Также на экране расположен счетчик баллов. 1 препятствие = 1 балл. Особенность маски в том, что степень громкости звука зависит от степени открытия рта, а управление реализовано так, чтобы рот был постоянно открыт. Крик подбирается рандомно, эффект неожиданности вызывает сильные эмоции, сообщается в пресс-релизе.

Информация предоставлена pr-службой.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 »» 492 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS