Ресторация
Рейтинг@Mail.ru

Пивоваренная компания AB InBev Efes запускает на российском рынке новый бренд

2020-04-02 01:33:13

Пивоваренная компания AB InBev Efes запускает на российском рынке новый бренд – Bud Light. В США бренд является абсолютным лидером рынка и занимает порядка 28% на нем, говорится в сообщении компании.

Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes: «Bud Light – сильный яркий бренд, который за счет своего легкого освежающего вкуса сумел за достаточно короткий срок стать абсолютным фаворитом на американском рынке. Мы уверены, что в России Bud Light тоже сможет найти общий язык со своей аудиторией и объединит вокруг себя ярких молодых людей».

Bud Light поддерживает Национальную Футбольную лигу США, киберспортивные турниры, чемпионаты по играм League of Legends, Overwatch, музыкальные фестивали. В России бренд будет играть на платформе юмора и киберспорта, именно поэтому станет официальным спонсором команды «КБУ» — бывших профессиональных игроков, участников турниров по Dota 2, а сейчас продолжающих играть как любители. Новинка представляет собой светлый освежающий лагер. На российском рынке Bud Light будет представлен в двух форматах: в жестяной банке и стеклянной бутылке.

Информация и фотография предоставлены pr-службой.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 »» 472 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS