Ресторация
Рейтинг@Mail.ru

Компания PepsiCo запускает новые вкусы напитка Mirinda

2019-07-04 11:07:01

Линейка получила название Mirinda Mix-It, в нее войдут два вкуса — освежающий «Клубника-личи» и сочный «Ананас-груша», - сообщается в пресс-релизе. Новинки отличаются ярким дизайном упаковки. Напитки представлены в трех популярных форматах.

«Вкусы новинок выбраны неслучайно, — рассказывает бренд-менеджер Артур Серопян. — Мы знаем, что каждый четвертый потребитель делает выбор в пользу новых вкусов. И особенный интерес у покупателей вызывают напитки, в которых сочетается несколько вкусов сразу. «Клубника-личи» и «Ананас-груша» получили высокую оценку на этапе тестирований. Поэтому мы надеемся, что линейка Mirinda Mix-It понравится всем нашим потребителям».

«Перемены отмечены запуском масштабной рекламной кампании со слоганом «Лови вкусоворот». Идею «вкусоворота» отразят блогеры в популярном среди подростков приложении TikTok. Новая коммуникация – первая за последние пять лет рекламная кампания бренда. Она включает в себя яркий рекламный ролик на ТВ, в котором сочные вкусы Mirinda Mix-It сравниваются с разноцветной волной — освежающей и бодрящей. Кроме того, поддержка будет включать промо в социальных сетях и в онлайн-медиа, продвижение в точках продаж, интеграцию на летних фестивалях», - сообщается в пресс-релизе.

Иллюстрация предоставлена pr-службой.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 »» 431 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS