Ресторация
Рейтинг@Mail.ru

«Русский дар» и Третьяковская галерея выступили в коллаборации

2019-06-12 11:01:28

Бренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой.

Бренд «Русский Дар» выпустил лимитированную коллекцию бутылок кваса с дизайном этикеток, разработанных в партнерстве с Третьяковской галереей. Ограниченная серия основана на иллюстрациях художницы русского авангарда Наталии Гончаровой и призвана подчеркнуть многообразие русского искусства и его актуальность в современном мире.

«Отечественная живопись и ее история, в особенности русский авангард, интересует как жителей нашей страны, так и иностранцев, — рассказывает менеджер по маркетингу PepsiCo Евгений Васькин. — В рамках нашей новой кампании «Квас как искусство» и благодаря партнерству с Третьяковской галереей мы хотим построить диалог с широкой аудиторией, небезразличной к русским традициям».

Иллюстрации, которые послужили основой при разработке этикеток кваса «Русский Дар», были созданы Наталией Гончаровой в период 1921-1923 годов к парижским изданиям «Слова о полку Игореве» и «Сказки о царе Салтане». Всего разработано четыре дизайна этикеток – по два «новых прочтения» на каждое произведение. 

«« Предыдущая Все новости 1 «« 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 »» 412 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS