Ресторация
Рейтинг@Mail.ru

Colliers International: в Петербурге продолжает получать распространение формат фудхоллов

2019-07-11 11:01:01

По словам Ирины Царьковой, директора департамента торговой недвижимости Colliers International, профессиональные игроки находятся в постоянном поиске новых идей и концепций, способных заинтересовать и повысить лояльность целевой аудитории. «Выход в новый сегмент, микс форматы или новая кулинарная концепция – наиболее логичные сценарии развития компании, которая уже закрепила свои позиции в определенном сегменте. Раменные от «Буше» или магазины молочной продукции от «Булочных Ф. Вольчека» – яркие тому примеры», – отмечает Царькова.

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, за первые шесть месяцев 2019 года доля вакантных помещений в классических торговых центрах Петербурга сократилась до 2,8%, что на 1,4 п.п. ниже, чем в первом полугодии 2018 года. В условиях нарастающей конкуренции за свободные торговые площади в качественных ТЦ ритейлеры продолжают осваивать новые для себя форматы и сегменты.

Кондитерская сеть «Буше» открыла в ТРК «Сити Молл» первую раменную Chou Do, сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» планирует объединить формат торговых точек с кафе «Глобо», а «Булочные Ф. Вольчека» – развивать новую сеть магазинов «Молоко» с зоной кафе

Также в Петербурге продолжает получать распространение формат фудхоллов, сообщается в пресс-релизе. Первый проект в составе ТЦ появился в июне в ТРК «Сити Молл»: на площади 4 500 кв. м. расположилось гастрономическое пространство City Food, которое объединило около тридцати разных ресторанных концепций. Еще один фудхолл заработал в июне на площадке Василеостровского рынка. А в третьем квартале этого года в ТРК «Галерея» ожидается открытие следующего проекта – Eat Market от федерального оператора Zemskiy Group.

Информация предоставлена компанией.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 »» 412 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS