Ресторация
Рейтинг@Mail.ru

Starbucks присоединился к Всероссийской акции «Ночь музеев»

2019-05-14 15:39:42

Познакомиться с кофейной культурой, научиться правильно дегустировать кофе, услышать историю создания альтернативных методов заваривания – это и много другое можно будет узнать в кофейнях Starbucks на бесплатных образовательных семинарах, которые пройдут в рамках фестиваля «Ночь музеев».

Оказываясь в кофейне, гости обычно не задумываются, как был приготовлен кофе, как повлияла обжарка зёрен на аромат капучино или как вкус напитка зависит от региона произрастания. Процесс создания идеальной чашки кофе поистине увлекательный.

В рамках фестиваля «Ночь музеев» кофе-мастера Starbucks раскроют секреты альтернативных способов приготовления кофе на примере Сифона и Кемекса – изящных стеклянных сосудов, напоминающих химические колбы. Кроме того, участники семинара познакомятся с историей создания данных методов и узнают чуть больше о самих изобретателях кофе-машин. Такое всестороннее погружение позволит гостям перенестись на несколько лет назад – в эпоху, когда кофе был не так доступен, а потому ценился намного выше.

После кофе-семинара все участники смогут продолжить свой маршрут по самым интересным, познавательным местам своего города в компании со стаканчиком любимого напитка. Тем более, что с 18:00 второй напиток будет предлагаться гостям за полцены. Акция распространяется на все кофейни в 10 городах России и продлится с 18:00 до 00:00 18 мая 2019 года.

Так же, 18 мая  с 17 до 18 часов пройдут кофе-семинары: 

  • «Как химик Питер Шлюмбом создал самый необычный способ заваривания кофе», Starbucks Лесная, 20, Москва;
  • «Венская сифонная машина – секреты заваривания кофе в 19 веке», Starbucks Reserve Bar, Неглинная, 15, Москва.

Компания Starbucks – ведущий мировой розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен, а также всемирно известный бренд с сетью кофеен, насчитывающей более 24 тысяч заведений по всему миру.

Сегодня Starbucks предлагает более 80 000 различных вариаций приготовления напитков и делится с гостями своим уникальным опытом и традициями. А благодаря программе лояльности гости могут участвовать в регулярных акциях кофеен по всей России, получать подарки и узнавать последние новости бренда. В настоящее время кофейни Starbucks представлены в 10 городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени, Самаре и Казани.

Фотографии предоставлены Starbucks.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 »» 390 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS