Ресторация
Рейтинг@Mail.ru

Роскачество запускает мониторинг доступности служб доставки и наличия товаров первой необходимости в онлайн-супермаркетах

2020-04-16 18:27:25

Режим самоизоляции, привел к существенному росту спроса на доставку продуктов питания во многих российских городах. Потребители в целях соблюдения мер безопасности предпочитают и меньше физически посещать супермаркеты. Это негативно сказалось на доступности и качестве доставки – сроки значительно увеличились: теперь от момента заказа до получения заказа может пройти неделя, а то и больше, говорится в сообщении Роскачества.

Виктор Евтухов сообщил статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли России: Именно вопросы качества услуг, а также безопасности и сохранности личных данных в сети - настоящий тренд на ближайший год. Роскачество серьезно меняет модель своих веерных исследований, разворачиваясь в сторону цифровых товаров и оценки качества самых востребованных товаров и услуг в формате постоянного мониторинга.

Роскачество отмечает, что основные проблемные зоны современного онлайн-ритейла на данный момент выглядят так:

  • Отсутствие готовности к высокому трафику в моменте.
  • Зоны доставки ограничены, как правило, Москвой, Московской областью, Санкт-Петербургом и некоторыми региональными центрами.
  • Логистические возможности: складские мощности ограничены и отстроены лишь на определенную частоту доставок. Эти причины привели к тому, что в настоящий момент многие онлайн-сервисы не справляются с доставкой.

Новый формат взаимодействия с клиентами — бесконтактная доставка. Такой способ использовали в Ухане во время вспышки вируса, когда многие люди боялись ходить по магазинам. Курьер оставлял заказ у двери квартиры, отходил на «безопасные» три метра и звонил клиенту по телефону для подтверждения заказа. В России эту услугу уже освоили Яндекс.Еда, Delivery Club, Перекресток, Оzon, Wildberries и другие.

Для того, чтобы проверить, как обстоят дела в России с бесконтактной доставкой товаров, Роскачество запускает мониторинг доступности служб доставки и наличия товаров первой необходимости, реализуемых в онлайн-супермаркетах. Однако, если участие в исследовании примут только эксперты Роскачества, выборка будет небольшой, и поэтому результаты окажутся недостаточно полными. Роскачество приглашает потребителей к участию.

Оценить свой последний опыт онлайн-заказа продуктов питания предлагается на сайте Роскачества, покупателю предстоит заполнить небольшую анкету и уточнить, где был оформлен последний заказ. Если по какой-то причине сделать заказ не удалось, также можно пройти опрос и выбрать соответствующие варианты ответов. Прохождение опроса займет не более 5 минут.

Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества: Полученные данные помогут сформировать цельную картину того, как работают онлайн-супермаркеты и службы доставки в условиях пандемии, справляются ли они с огромным потоком заказов, и чего не хватает потребителям. На основании полученных результатов мы подготовим развернутую аналитику и рекомендации потребителям и службам доставки.

Илья Власенко, директор по внешним связям АКОРТ: «Доставка продуктов, которая раньше была одной из опций в традиционном ритейле, сейчас приобретает важнейшее значение: это уже не просто удобная услуга, а сервис, который помогает сохранить здоровье и помочь в борьбе с распространением с коронавирусной инфекцией. Большинство торговых сетей имеют возможность доставить продукты до дома, а для социально-незащищенных категорий покупателей, прежде всего – пенсионеров, предоставляют специальные условия. Чтобы понять и объективно оценить, как же работает доставка, Роскачество запускает мониторинг доступности служб доставки и наличия товаров первой необходимости, реализуемых в онлайн- супермаркетах. Результаты опроса помогут сделать работу торговых сетей лучше и доступнее».

«« Предыдущая Все новости 1 «« 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 »» 476 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS