Ресторация
Рейтинг@Mail.ru

«Тануки» представили новое меню в духе актуальных гастрономических трендов

2019-04-17 12:16:21

Среди новинок от концептуального бренд-шефа «Тануки» Олега Чакряна – «итальянские» роллы, салат с тунцом под трюфельным соусом и авторский десерт «Кристал эппл», сообщает компания.

Смешение азиатской и европейской кухни называют одним из главных фуд-трендов 2019 года. В новом меню «Тануки» это сочетание представлено прежде всего «итальянскими» роллами: «Сицилийским» с лососем, авокадо, креветкой, сыром чеддер и соусом «Спайси манго» и «Томато» - с лососем, вялеными томатами, авокадо, мягким сыром и фирменным миксом соусов. Сашими «Дуо» из лосося и тунца подают с трюфельным дрессингом и сальсой из ананаса; еще одно сочетание тунца с трюфелем встречается в салате «Криспи» из тунца с хрустящим рисом, трюфельным соусом и соусом «Мисо-юдзу».

Также среди новинок – «Орандж краб» со снежным крабом и авокадо в хрустящей маменори под фирменным миксом соусов и «Сакура юдзу» с тунцом, креветкой и чипсами из топинамбура. Под вдохновением от французской кухни создан ролл «Пеппер лосось» с миксом соусов «Ажи амарильо» и «Нисуаз». Также в меню появились два новых ролла с угрем: «Блэк тартар» (угорь, краб, мягкий сыр, тобико, кунжут и соус «Свит васаби») и «Грин хелс» (лосось, угорь, мягкий сыр, тобико, кунжут и соус «Ажи амарильо»).

В легком и сытном салате «Фэншуй» креветки темпура сочетаются с миксом салатов, кунжутом и авокадо с харумаки. В меню закусок – сразу несколько новинок для ценителей экзотических и неожиданных миксов: тортилья с лососем на мексиканской лепешке с соусами «Ажи амарильо» и «Нисуаз» и «Тартар трио» из лосося, тунца и гребешка с гуакамоле, пряными соусами и рисовыми чипсами.

Хит, который продолжает набирать популярность – рамен. В «Тануки» его готовят с курицей, яичной лапшой, грибами эноки и пак-чой. Еще одна новинка – холодный суп «Самурай» с говядиной, омлетом, кунжутом и пшеничной лапшой.

Широкий выбор рыбы и морепродуктов в новом меню связан как с традициями японской кухни, так и с растущей популярностью MIND-диеты («диеты для мозга»), предполагающей употребление птицы и рыбы как одной из основ рациона. В меню появились «Ассорти темпура» с грибами эноки и креветками, «Креветки темпура» с овощами и фирменным соусом, суши «Четыре сезона» (лосось, тунец, желтохвост и гребешок), суши и сашими с гребешком, стейки из лосося и палтуса под соусом «Мисо-юдзу» (подаются со спаржей).

Для ценителей паназиатской кухни – курица с овощами и грушей под цитрусовым соусом «Терияки, «Фунчоза по-сингапурски» с курицей, маяши, кунжутом и фирменным соусом, а также «Говядина пак чой» с обжаренными овощами и миксом специй.

Еще один фуд-тренд 2019 года – экзотические фрукты, которые появляются в основных позициях и выступают в качестве главных ингредиентов десертов. В «Тануки» это направление представлено новым чизкейком с манго и персиком и кокосовыми профитролями с кремом. Для тех, кому по душе яблоки – любимый вкус в необычном исполнении: авторский десерт «Кристал эппл» из нежного мусса и яблочного конфи.

«Оставаться на волне модных тенденций, сохраняя свой узнаваемый стиль – часть концепции «Тануки», – говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» в России. – Азиатская и паназиатская кухня, необычные ингредиенты в привычной еде, микс японских и европейских кулинарных традиций – все это присутствовало в нашем меню и раньше. В очередной раз обновляя меню, мы представляем актуальные гастрономические тренды в собственной интерпретации, учитывая как новейшие кулинарные тенденции, так и предпочтения наших гостей».

Бренд японских ресторанов «Тануки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым и партнерами. На сегодняшний день в России, Украине, США и Казахстане работают 69 заведений «Тануки». Ежегодно рестораны компании посещают более 5,5 млн гостей.

Фотографии предоставлены компанией.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 »» 431 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS