Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года 4 февраля 2019 в Санкт-Петербурге состоится XII Международная ювелирная конференция IJA CONF Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

Состоялся показ коллекции «Романтики 21 века» осень-зима 2014/2015 компании F5

2014-01-17 23:45:39

В рамках презентации-выставки Brand&Buyer в помещении гостиничного комплекса «Измайлово Альфа» состоялся показ коллекции «Романтики 21 века» осень-зима 2014/2015 компании F5.

Главный дизайнер марки Юлия Мятковская так прокомментировала новую коллекцию: «Коллекция называется «Романтики 21 века», потому что женская часть коллекции очень романтична. Она романтична за счет цвета, за счет необычных для зимы пастельных тонов (карамельных, мятных), мягких фактур, женственных силуэтов... И при этом эти вещи могут спокойно носиться каждый день, днем, вечером. Они не требуют какого-то особого повода. Это одежда на каждый день, которая подчеркивает женственность и романтичность.

Юлия Мятковская, главный дизайнер марки F5. Фотография Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода»

Ну, конечно, в мужской части коллекции мы должны были поддержать этот тренд. Мужские вещи тоже представлены в светлых тонах, в мягких фактурах (твид), и принты необычные. И все это адаптировано к мужской аудитории».

Из показа коллекции F5 осень-зима 2014/2015. Фотография Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода»

Из показа коллекции F5 осень-зима 2014/2015. Фотография Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода»

В этом сезоне компания F5 представила новую линию одежды для женственного типа фигуры. «Обычно марка F5 ассоциировалась с более молодежной одеждой, но потребности рынка показывают, что существует большая необходимость в одежде на женщину от 30 до 40 лет. И наши клиентки всегда были в этом возрасте тоже. Теперь мы немного доработали половину женской коллекции для того, что бы она на них лучше сидела и была больше востребована, И, как мы уже поняли, это востребовано. Нам сказали спасибо за это наши оптовые клиенты», - рассказала дизайнер.

«Уже несколько сезонов назад мы начали работать с европейским производителем по пошиву джинс. Теперь мы представили куртки-пуховики европейского производства при том, что благодаря оптимизации логистики и производства, они не отличаются по цене от тех, которые произведены в странах Азии. Мы можем лучше контролировать набивку пуховиков. Интересно, что поменялись потребности покупателей: сейчас гораздо меньше людей хотят натуральный мех, они гораздо меньше хотят пух, им уже полюбился теперь искусственный пух, который проще в уходе. Мы и это предлагаем. Например, женщина хочет купить белый пуховик из искусственного пуха. Она будет спокойно его стирать, и он будет спокойно переносить стирки», заключила Юлия Мятковская.

Из показа коллекции F5 осень-зима 2014/2015. Фотография Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода»

Напомним, компания F5 – производитель молодежной одежды класса casual. Владеет собственной и партнерской розничной монобрендовой сетью, насчитывающей свыше 70 магазинов на территории России и СНГ. F5 – зарегистрированная международная марка, принадлежащая компании Intesa srl. (Болонья, Италия). Бренд создавался специально для сотрудничества с Восточно-Европейским регионом, включая Россию и страны СНГ.

Фотографии Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода».

Коллекция F5 оcень-зима 2014/15 «Романтики 21 века». Фоторепортаж Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода»

1 «« 1047 | 1048 | 1049 | 1050 | 1051 | 1052 | 1053 | 1054 | 1055 | 1056 | 1057 »» 1631

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте