Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года 4 февраля 2019 в Санкт-Петербурге состоится XII Международная ювелирная конференция IJA CONF Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

Чистые продажи Gap увеличились на 6%

2012-05-04 17:37:58

Американская компания Gap сообщила о росте чистых продаж на 6% за первый квартал 2012 года, окончившийся 28 апреля. Выручка составила 3,49 млрд долл, тогда как в прошлом году эта сумма равнялась 3,3 млрд долл. 

Сопоставимые продажи компании с учетом сопоставимых онлайн-продаж составили 4%, что выглядит позитивным изменением по сравнению с падением на 3%, наблюдавшемся в первом квартале прошлого года.
«Мы показали твердые результаты в первом квартале, так как весенняя продукция хорошо показала себя во всех брэндах», - объяснил глава Gap Гленн Мерфи.

Если брать в расчет цифры только за апрель, выходит, что сопоставимые продажи с учетом онлайн-продаж упали на 2%, тогда как в прошлом году в апреле этот показатель вырос на 8%.

Gap Inc. - крупная сеть по розничной торговле одеждой, аксессуарами и предметами личной гигиены для мужчин, женщин и детей. Продукция Gap выпускается под следующими брэндами: Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, и Athleta. Чистые продажи компании в 2011 году составили 14,5 млрд долл. Продукция Gap доступна в более чем 90 странах по всему миру в 3000 собственных магазинов, 200 франшизных магазинов и на сайтах электронной коммерции.

1 «« 1345 | 1346 | 1347 | 1348 | 1349 | 1350 | 1351 | 1352 | 1353 | 1354 | 1355 »» 1631

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте