Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка «Накануне Рождества» пройдет в Челябинске с 13 по 16 декабря 2018 года Morocco Style - Международная выставка текстиля и аксессуаров пройдет с 28 по 31 марта 2019 Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

Джорджо Армани раскрыл секреты успешного бизнеса

2012-05-24 17:17:54

В интервью итальянскому изданию Il Sole 24 Ore знаменитый модельер и основатель группы компаний Armani рассказал о том, как даже во времена глобального кризиса его детищу остается не только оставаться на плаву, но и с каждым годом добиваться все лучших результатов.

Доходы группы Armani за 2011 год действительно выросли до 1,804 млрд евро - а это на 13,6% по сравнению с 2010 годом, который тоже отличался заметным ростом прибыли.

"Мы закрыли 2011 год с прекрасными результатами, с очень положительными показателями и дальнейшими улучшениями по сравнению с уже повышенным уровнем роста в 2010 году, - рассказал модельер в интервью. - В первом квартале 2012 года доходы также увеличиваются на двойную цифру и в оптовой, и в розничной торговле. Модель бизнеса основывается на сегментации и диверсификации марок: это позволяет нам более оперативно отвечать на эволюционные процессы на рынке и находить возможность обращать внимание на более широкий круг клиентов с разными покупательскими способностями. И речь здесь не только о том, чтобы поменять этикетку на серии продуктов, нужно и правильно позиционировать стиль, имидж, качество, которые бы подходили к каждой нашей марке и были бы ее отличительной чертой. Наш секрет - это точное эстетическое видение, которое находит свое продуманное отражение в брендах".

По словам Армани, его компании удалось выстоять в сложные времена, и за прошедший год рост наблюдался на всех рынка и даже в проблемной Европе."Да, и в Европе, несмотря на все трудности конъюнктуры в том числе и в сфере товаров класса люкс. К счастью, благодаря твердой модели бизнеса и квалифицированной дистрибуции моей группе удалось среагировать на сложности: так что по 2011 году итоги получились еще более выразительными", - поделился Джорджо Армани, который не зря рискнул потратить 89 млн евро на продвижение прямой розничной торговли - этот сегмент в прошлом году принес группе рост доходов на 10%.Сейчас взгляд основателя империи Armani направлен, главным образом, на развивающиеся рынки.

"Продолжится бурное развитие азиатские рынков, в особенности, в Китае, - уверен Армани, - где рост доходов в 45% оказался очень показательным. Но мы собираемся усилить свое присутствие и в Бразилии, не забывая и о традиционных рынках, таких, как Соединенные Штаты, где мы прогнозируем большой рост Emporio Armani".

Несмотря на внимание ко всем потенциально перспективным рынкам, к Китаю у модельера особое отношение. "Я был среди первых, а быть может, и первым западным дизайнером, который почувствовал потенциал этого рынка: я открыл первый магазин Giorgio Armani в Пекине в 1998 году, намного раньше начала экономического бума. Молодежь восприняла нашу самую молодую и модную линию Emporio Armani с большим энтузиазмом. Но и линия Giorgio Armani продолжает показывать отличные результаты. Китайский рынок обширен и гибок, и готов получить послание Armani во всех видах".

Конечно, Джорджо Армани не может не волноваться и о судьбе родной Италии, которая сейчас переживает глубокий экономический кризис. Однако, несмотря на решение многих крупных итальянских компаний "продаться", французским концернам-гигантам, Армани пока и не думает уходить под чей-то контроль и надеется, что ситуация в его стране разрешится в позитивном ключе.

"Будущее Италии и не только волнует всех, - сказал Армани. - Это действительно очень деликатный момент. Я верю в те меры, которые предпринимает правительство Монти, но еще больше верю в способность итальянцев действовать и заново находить себя. Я по натуре своей предпочитаю действовать: слишком долгие раздумья грозят параличем. Прежде всего, нужно поощрять молодых, чтобы они выражали свободную инициативу, изобретали и находили сами себя. Я твердо верю в предприимчивость молодежи и думаю, что ее поддерживают".

1 «« 1338 | 1339 | 1340 | 1341 | 1342 | 1343 | 1344 | 1345 | 1346 | 1347 | 1348 »» 1631

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте