Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов пройдет в Москве с 5 по 18 января 2019 года Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

«Альпари»: Интернет-экспансия Inditex начнется в 2019 году

2018-09-14 06:46:37

Компания Inditex намерена расширить присутствие в онлайн-формате к 2020 году. Предполагается, что все основные бренды испанского ритейлера одежды и аксессуаров, в том числе Zara, Pull & Bear и Bershka будут доступны в интернет-магазинах, причем для покупателей всего мира. Естественно, что магазины оффлайн тоже останутся доступными.

Это раздвигает границы продаж для ритейлера - он представлен далеко не на всех мировых рынках. Онлайн-ритейл в данном случае является отличным вариантом для продвижения брендов группы компаний и их товаров.

Судя по всему, интернет-экспансия Inditex начнется в 2019 году, отметила в интервью РИА МОДА старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова. Это должно довольно быстро отразиться на финансовых результатах работы, продажи могут увеличиваться примерно на 15-18% ежегодно, поскольку спрос на интернет-покупки только нарастает. Если же компания будет представлять для отдельных специфических рынков узкую линейку товаров, востребованных точечно, она сможет нарастить продажи дополнительно.

Таким образом, уверена Анна Бодрова, после 2010 года доля интернет-продаж в структуре всех продаж компании может составить не менее 25% с тенденцией к увеличению.

1 «« 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 »» 1631

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте