Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года Morocco Style - Международная выставка текстиля и аксессуаров пройдет с 28 по 31 марта 2019 Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

Доля свободных торговых помещений в столице в четвертом квартале 2017 года упала на 0,6 пунктов

2018-02-13 07:14:22

По оценке компании JLL, доля свободных помещений на основных торговых улицах Москвы упала на 0,6 пунктов и составила 9% в четвертом квартале 2017 года.

Как говорится в сообщении компании, спрос на размещение магазинов в центре вырос после завершения благоустройства Садового кольца в рамках программы «Моя улица».

Так, проведенная летом реконструкция северного (от станции метро «Маяковская» до пересечения с Яузой) и южного (от пересечения с Яузой до станции метро «Парк Культуры») участков магистрали способствовала снижению вакантности во второй половине года с 23,1% до 20,1% в северной части кольца и с 10,3% до 8,8% в южной. В целом средняя по Садовому кольцу доля свободных помещений снизилась за прошедшее полугодие с 12,9% до 11,7%.

Как отметила Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, «уже сейчас мы наблюдаем снижение уровня вакантности и ожидаем, что в дальнейшем этот тренд продолжится».

Топ-3 самых заполненных улиц по итогам года выглядит следующим образом: Покровка (на ней пустует 2,9% помещений), Мясницкая (3,4%) и район Патриарших прудов (3,5%). В число наиболее дорогих улиц Москвы вошли Столешников переулок, Никольская улица, Кузнецкий мост и улица Петровка, указала, в свою очередь, Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL.

На протяжении всего года в структуре спроса на рынке центрального стрит-ритейла лидировали кафе и рестораны. За 2017 год их суммарная доля составила 41% от общего объема заявок. На второе место вышли супермаркеты и продуктовые магазины (13%), на третьем месте оказались fashion-операторы с показателем в 12%, а представители сегмента «красота и здоровье» заняли четвертое место (11% от общего объема заявок).

1 «« 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 »» 1631

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте