Ресторация

В декабре завершился масштабный совместный проект Московского метрополитена и «Якитории» «Метро, я люблю тебя!»

2021-01-13 21:46:32

В декабре завершился масштабный совместный проект Московского метрополитена и «Якитории» «Метро, я люблю тебя!». Почти два месяца тысячи москвичей пробовали специальное метро-меню, участвовали в конкурсах в социальных сетях, получали призы и подарки, проходили опрос на сайте проекта, сообщается в пресс-релизе.

В 2020 году Московский метрополитен отмечал юбилей – 85 лет с момента открытия первой ветки метро. Именно в этот знаковый год «Якитория» решила признаться в любви самому народному транспорту города и к акции с удовольствием присоединились тысячи жителей Москвы.

В рамках проекта был запущен специальный сайт metro.yakitoriya.ru , на котором каждый желающий мог ответить на вопросы о метро, тем самый показав свои знания. Таких знатоков оказалось почти 100 тысяч, более половины участников на все вопросы ответили абсолютно правильно. Согласно опросу, самыми любимыми станциями оказались Маяковская, Новослободская, Площадь Революции, Киевская и Комсомольская.

В ресторанах и на доставке в меню были введены специальные блюда от бренд-шефа, посвященные метро. Уникальные роллы попробовал каждый 5-ый гость. В качестве подарка гости получали карту «Тройка» Special с «якиторским» дизайном, таких счастливчиков оказалось 35 тысяч.

Конечно, организаторы не забыли и про детей. Для них в детские набор были вложены 15 тысяч коллекционных моделей поездов, а кто собирал коллекцию из трех – получали еще и специальные подароки – книжку-раскраску, разработанную «Якиторией» совместно с Московским метрополитеном, сувенирные брелоки и жетоны «Тройка», брендированные пеналы, стикерпаки, коврики для мыши, чехлы для телефона, наборы карандашей – все с символикой метро.

В Инстаграме были запущены игровые маски, которые «примерили» на себя свыше 5 тысяч пользователей, еще 50 тысяч пользователей приняли участие в розыгрыше призов, таких как кольцо «Тройка», карта «Тройка» Special с тарифом 365 дней, сертификат на ужин в ресторан, подарочное блюдо и другие.

Общий охват проекта «Метро, я люблю тебя!» в диджитале (сайт, посты в Инстаграм, розыгрыши, маски и тд) составил 5 миллионов человек

Информация предоставлена pr-службой.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 »» 525 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS